Тип системы
Карбюраторный двигатель (14NV) — Высокоэнергетичная (HEI) и индуктивно-разрядная система зажигания фирмы Bosch
Двигатели с одноточечным впрыском топлива, рабочий объем 1,4 и 1,6 л (C14NZ и C16NZ) — Система Multec Multi-Spain Timing (MSTS) с распределителем зажигания на основе "эффекта Холла"
Двигатель с многоточечным впрыском топлива, рабочий объем 1,4 л (C14SE) — Система MSTS с датчиком положения/скорости и вращения коленвала
Двигатель с многоточечным впрыском топлива, рабочий объем 1,6 л (C16SE) — Система MSTS с системой непосредственного зажигания DIS и датчиком положения/скорости вращения коленвала
Двигатель (C18NZ), рабочий объем 1,8 л — Система MSTS с датчиком положения/скорости вращения коленвала
Двигатель с одним распредвалом, рабочий объем 2,0 л (C20NE) — Система Motronic М1.5.2 с датчиком положения/скорости вращения коленвала
Двигатель с двумя распредвалами (С20ХЕ) — Система Motronic М2.5 с распределителем зажигания на основе "эффекта Холла" и датчиком скорости/положения коленвала
Порядок работы цилиндров — 1—3—4—2
Расположение цилиндра N 1 — Около ремня распределительных шестерен в двигателе
Распределитель зажигания
Направление вращения рычажка — По часовой стрелке (вид со стороны крышки)
Регулировка момента зажигания
(стробоскопическая, на режиме холостого хода, вакуумный шланг отсоединен):
- Карбюраторный двигатель (14NV) — 5° до ВМТ
Двигатели с впрыском топлива*:
- Все, кроме двигателя 2,0 л — 10° до ВМТ
- Двигатель C20NE (один распредвал) — 13-17° до ВМТ
- Двигатель С20ХЕ (два распредвала) — 14-18° до ВМТ
* С электронным блоком управления, регулировке не подлежит
Затяжка динамометрическим ключом свечей зажигания — 25 Нм