Спецификации приводных валов Приводные валы Тип — Открытые, неравной длины, с шарнирами равных угловых скоростей на обоих концах. Тип смазки ШРУСов — Special Grease Vauxhall P/90094176. Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Крепление переднего стабилизатора поперечной...
Общая информация о приводных валах 1. От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины. На дизельных моделях и бензиновых моделях с двигателями большой мощности передача...
Снятие и установка приводных валов Снятие Внимание: При вытягивании цапфы приводного вала из соответствующего шлицевого соединения вал необходимо тянуть за сборку шарнира — ни в коем случае не за сам вал! 1. Включите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение...
Снятие и установка промежуточного вала 1. Промежуточный вал предназначен для уменьшения длины правого приводного вала, за счет чего исключается возможность возникновения крутильных колебаний вала при движении автомобиля. Внимание: При извлечении приводного вала из картера сборки коробки...
Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Проверка 1. Явно вышедший из строя ШРУС можно выявить по характерным ударам при изменении нагрузки, а также на слух по характерному щелканью, которое он издает при выполнении поворота — чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем...
Замена пыльников ШРУСов Замечание: Так как внутренний шарнир триподного типа не подлежит снятию с вала, замена его пыльника производится со стороны наружного конца приводного вала, для чего необходимо предварительно снять наружный шарнир. На бензиновых моделях с двигателем...