Проверка компрессии — описание и интерпретация 1. Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее...
Переборка двигателя — общая информация Капитальный ремонт двигателя — общие замечания Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным...
Двигатель — снятие и установка Демонтаж силового агрегата — методы и техника безопасности Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно...
Силовой агрегат — демонтаж и установка Демонтаж Внимание! Двигатель снимается с автомобиля в составе силового агрегата (вместе с трансмиссией). Силовой агрегат опускается и достается из под автомобиля. Для того, чтобы беспрепятственно достать двигатель таким способом, передок автомобиля...
Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки 1. Рекомендуется разбирать двигатель на специальном стенде, если стенда нет, то закрепите двигатель на ровной площадке. 2. Если приобретается восстановленный двигатель, то надо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии точно в таком...
Головка блока цилиндров — разборка 1. На одновальном двигателе 1,6 л снимите головку цилиндров, толкатели и упорные шайбы ( см. Главу 2А ). 2. На всех двухвальных двигателях снимите распредвалы толкателя, затем снимите головку цилиндров ( Глава 2Б ). 3. На всех двигателях разберите...
Головка цилиндров и клапаны — очистка и проверка 1. Тщательная очистка головки блока цилиндров и деталей клапанного механизма с последующей проверкой позволит оценить объем работ по ремонту клапанного механизма. Замечание. Если двигатель часто перегревался, то вероятнее всего головка цилиндров...
Головка блока цилиндров — сборка 1. Установите опорную шайбу пружины, окуните маслосъемный колпачок в свежее масло для двигателя и оденьте на втулку (смотрите фотографию) 2. Смажьте стержни клапанов свежим маслом для двигателя и установите клапаны в соответствующие направляющие...
Поршни и шатуны — снятие 1. На двигателях 1,4, 1,6 и 1,8 л снимите головку цилиндров и масляный поддон. На двигателях 1,4 и 1,6 л снимите маслоотражатель. На всех двигателях снимите масло-приеник, отвернув болты. 2. На двигателях 2,0 л снимите головку цилиндров и нижнюю...
Коленвал — снятие Двигатели 1,4, 1,6 и 1,8 л 1. Снимите масляный насос и маховик (ведущий диск). 2. Снимите шатуны с поршнями. 3. Проверьте осевой люфт коленвала (см. ниже), после чего выполните следующее. 4. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы от 1...
Блок цилиндров — очистка и проверка Очистка 1. Снимите с блока цилиндров все навесные агрегаты, выверните датчики. Достаньте заглушки, для чего просверлите в заглушках отверстия, в которые вверните по винту — саморезу и извлеките клещами за головки винтов. 2. Осторожно очистите блок...
Шатунно-поршневая группа — проверка 1. Перед проверкой шатуны и поршни следует очистить и снять с поршня старые кольца. 2. Осторожно раздвиньте кольцо, сместив на верхнюю часть поршня. Чтобы при снятии кольцо не попало в пустую канавку, проложите под кольцо два — три старых щупа...
Коленвал — проверка Проверка осевого люфта 1. Осевой люфт коленвала проверяется до снятия с двигателя, когда коленвал может свободно вращаться в коренных подшипниках. 2. Осевой люфт проверяется с помощью стрелочного индикатора. Сместите коленвал до отказа в сторону и...
Коренные и шатунные подшипники — проверка 1. Бывшие в эксплуатации подшипники следует хранить по месту их установки для тщательной проверки, поскольку следы износа на этих деталях позволяют восстановить общее состояние двигателя (смотрите фотографию). 2. Причинами разрушения подшипников...
Капитальный ремонт двигателя — порядок сборки 1. Рекомендуется следующий порядок сборки. 1) Коленвал. 2) Поршни и шатуны. 3) Масляный насос. 4) Балансирный механизм. 5) Каркас крышек коренных подшипников 6) Поддон. 7) Маховик (диск гидротрансформатора). 8) Головка цилиндров. 9) Ремень...
Поршневые кольца — установка 1. Проверьте зазор в стыках колец. 2. Разложите поршни собранные с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал тому цилиндру, в котором будет измеряться зазор и в который проверяемые кольца будут...
Коленвал — монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках Подбор вкладышей коренных подшипников Внимание! Изготовителем рекомендуется менять коренные подшипники при каждой разборке двигателя, независимо от их состояния. 1. В запчасти поставляются как стандартные коренные подшипники различных размерных...
Шатунно-поршневая группа — установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках Внимание! Изготовителем рекомендуется менять шатунные подшипники при каждой разборке двигателя, независимо от их состояния. 1. В запчасти поставляются как стандартные шатунные подшипники различных размерных групп, так и ремонтные. Подшипники...
Двигатель — пуск после капитального ремонта 1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Проверьте правильность соединения проводки и шлангов. 2. Отключите систему зажигания и топливную систему, достав разъем из блока зажигания и реле топливного...