Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Общие параметры Топливо См. Спецификации к Главе 1 . Топливный бак См. Спецификации к Главе 1 . Удельный расход топлива/эмиссия СО 2 См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы эксплуатации». Тип системы питания Подробная информация...
Система питания — общая информация и меры безопасности Общая информация 1. Система питания любого двигателя внутреннего сгорания состоит из системы подачи топлива и системы подачи воздуха. 2. Основными элементами системы подачи топлива являются установленный сзади под автомобилем топливный бак,...
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей 1. При работе двигателя для нормального функционирования системы впрыска топлива, внутри топливной системы создается высокое давление (3.8 бар, а для некоторых и выше). После остановки двигателя это давление сохраняется в системе еще длительное...
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Внимание: Соблюдайте меры безопасности ( см. Раздел 1 ). См. так же Главу 1, Раздел 9 . 1. Линии топливного тракта системы питания проложены между топливным баком и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу...
Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя 1. Удаление воздуха из тракта системы подачи топлива происходит автоматически, чем и объясняется отсутствие ручного топливоподкачивающего насоса. 2. Необходимость в удалении воздуха возникает после проведения работ по обслуживанию топливного фильтра...
Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя 1. Система питания, особенно дизельных двигателей, очень чувствительна к попаданию в нее даже мелких посторонних частиц и воды. 2. Абразивные частицы, кроме опасности нарушения проходимости топливного фильтра и засорения топливных трактов, приводят...
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта Снятие 1. Общая схема соединения компонентов впускного тракта системы подачи воздуха представлена на сопр. иллюстрации. В основном крепление трубопроводов и рукавов осуществляется посредством хомутов различного типа. В некоторых случаях для этой...
Снятие и установка педали газа 1. Подачей топлива в цилиндры двигателя управляет ЕСМ, которое воспринимает электрический сигнал от датчика положения педали газа, установленного на педальной сборке. Педаль демонтируется вместе с датчиком. При выходе из строя педальная сборка в...
Снятие и установка топливного насоса Замечание: При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса. Общая информация 1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки (см. сопр. иллюстрацию), которая погружается...
Снятие и установка датчика запаса топлива 1. Датчик расхода топлива состоит из измерительного поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива опускается также и поплавок датчика, при этом связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика и формирует...
Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (дизельные модели) Замечание: Описание процедуры снятия топливного фильтра для замены фильтрующего элемента приведено в Главе 1, Раздел 8 . 1. Топливный фильтр системы питания дизельного двигателя крепится к задней переборке двигательного отсека при помощи...
Снятие и установка свечей накаливания (дизельные двигатели) 1. Благодаря хорошим пусковым характеристикам дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива необходимость в предварительном прогреве камер сгорания появляется лишь при температурах наружного воздуха ниже 0°С. 2. Основными элементами свечи...
Снятие и установка топливного бака Замечание: В зависимости от модели процедура снятия бака может несколько отличаться от приведенной ниже, но эти отличия не принципиальны. 1. Сбросьте остаточное давление в системе питания (бензиновые модели) ( см. Раздел 2 ). Отсоедините...
Система управления бензинового двигателя — информация и меры предосторожности Общая информация 1. Электронная система управления (см. сопр. иллюстрацию) двигателем регулирует количество подаваемого в цилиндры топлива и осуществляет управление процессом зажигания. 13.1 Датчики и модули системы управления двигателем (на примере...
Принцип функционирования систем впрыска топлива Еще на заре автомобилестроения при конструировании двигателей внутреннего сгорания была выявлена зависимость эффективности сгорания и, соответственно, отдачи внутренней энергии рабочей смеси от пропорции топлива и воздуха в ее составе. Для...
Снятие и установка топливных инжекторов 1. Ниже приведено описание снятия инжекторов для двигателя Z16XEP. Для других двигателей, кроме двигателя Z22YH, данная процедура выполняется аналогично, но могут потребоваться некоторые дополнительные работы для освобождения доступа к...
Система управления дизельного двигателя — общая информация Внимание: При выполнении работ по обслуживанию или замене элементов системы подачи топлива соблюдайте соответствующие меры безопасности ( см. Раздел 1 )! 1. Электронная система управления двигателем обеспечивает следующие возможности: a) Точная...
Снятие и установка топливных форсунок Внимание: Не допускайте попадания грязи в тракт системы питания! Внимание: Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует крайне осторожно! 1. Процедуры по снятию форсунок принципиально похожи на всех...
Снятие и установка ТНВД Внимание: Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы! Двигатель Z17DT(H/L) 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи ( см. Главу 5 ). 2. Снимите зубчатый ремень ( см. Главу 2 ) и зубчатое колесо привода насоса...
Турбокомпрессор и интеркулер — общая информация 1. Турбокомпрессор предназначен для увеличения мощности двигателя путем повышения массового заряда воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Воздух подается в цилиндры под давлением, благодаря чему увеличивается коэффициент наполнения цилиндров,...
Сажеулавливающий фильтр (двигатели с рабочим объемом 1.9 л) Сажеулавливающий фильтр предназначен для очистки отработавших газов от сажи. С течением времени при эксплуатации автомобиля в фильтре накапливаются частицы сажи. При помощи дифференциального контрольного датчика измеряется давление отработавших...
Система выпуска отработавших газов — общая информация 1. Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из трех секций: приемной, средней (промежуточной) и задней. Основными элементами системы являются: приемная труба, каталитический преобразователь, глушители (центральный и...
Системы снижения токсичности отработавших газов — общая информация С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, и соответствия экологическим стандартам, рассматриваемые в настоящем...