Длина такая же, как у хэтча Alfa Romeo MiTo, — 4063 мм, ширина — 1830, высота (включая антенну) — 1528, колёсная база как у Subaru XV — 2625 мм. Капот, крыша, 17-дюймовые колёса и даже стёкла окрашены в тёмно-синий цвет. Сам кузов светло-серый. Силуэт очерчен жёлтой «подписью Опеля».
Концепт Opel GT X Experimental оказался компактным купеобразным кроссовером с электрической силовой установкой неназванной мощности, литиево-ионной батареей емкостью 50 кВт·ч и автопилотом третьего уровня. Шоу-кар воплощает ценности бренда («немецкий, доступный, захватывающий») и философию «новая германскость» (строгий орднунг в сочетании с теплотой и открытостью). Для достижения чистоты дизайна проведена «визуальная детоксикация»: каждая деталь электромобиля была поставлена под сомнение и доказывала свою нужность. В результате пятидверка дает представление о том, какими будут модели Опеля в середине 2020-х годов.
Понизу задних дверей нанесен орнамент из усеченных треугольников, один из которых светится, — это шестиугольный светодиодный экран, показывающий окружающим уровень заряда аккумулятора. Боковые зеркала заменены камерами, встроенными в желтые передние стойки.
Новое лицо марки называется Opel Vizor. Оно представляет собой модуль, объединяющий под единым оргстеклом светодиодные матричные фары с ходовыми огнями в виде крыльев, подсвеченную эмблему, камеры и датчики. Стилистически Vizor повторяется в салоне посредством цифровой приборки Pure Panel и неподвижной ступицы руля. Визор и «чистая панель» станут отличительными чертами всех легковых Опелей будущего.
Все двери открываются на 90-градусный угол, а задние еще и против хода движения. В подголовники кресел вставлены съемные динамики медиасистемы. Усеченные треугольники встречаются повсеместно, и не только как декор. К примеру, такая форма придана обеим педалям.
«Это концепт, с которым люди могут себя идентифицировать. Он уверенно сочетает в себе чистый и смелый дизайн с прогрессивными технологиями, облегчающими жизнь. Понятно, что электрокар предвещает бренду очень интересное будущее», — объяснил шеф-дизайнер Марк Адамс.
Лобовое стекло без шва перетекает в панорамную крышу. В «воздушном» интерьере царит чистота на грани пустоты. Все собрано на дисплее, руль лишен кнопок (хотя какие-то нажималки есть), ниши и карманы отсутствуют и на дверях, и на креслах. Дефлекторы обдува спрятаны за боковыми экранами, которые транслируют картинку с камер-зеркал... Компания напоминает, что большинство ее концептов (к примеру, Monza и Opel GT) было создано не для производства, а чтобы установить новые руководящие принципы для будущих моделей. Стало быть, сам кроссовер GT X Experimental, наполненный «инновационными идеями со сложной простотой», в серии мы никогда не увидим.
Источник: drive.ru