Именно так, по мнению фирмы Maybach, должен выглядеть современный ландоле: бесконечно стильно, безумно роскошно и шокирующе эффектно.
Не успели все желающие насладиться утечкой информации о новом Майбахе, как компания обрадовала весь земной шар виртуальной презентацией. С полноценным пресс-релизом и кучей высококачественных фотографий. Поэтому перед тем как читать дальше эту статью, попридержите-ка свою челюсть. А то отвиснет.
Начнем, пожалуй, с технических характеристик. Под капотом у этого белоснежного ландоле красуется шестилитровый V12, разработанный совместно с AMG. Этот монстр с двумя турбонагнетателями способен выдавать на-гора 612 лошадиных сил и ровно 1001 ньютон-метр крутящего момента. Примерно такой же мотор стоит на Maybach 62 S, но теперь он подвергся небольшим доработкам и наибольшую тягу разививает сразу в двух диапазонах: от 2000 до 4000 и от 4800 до 5100 об/мин.
Когда хозяину этого авто надоест выпендриваться, он накроется
черной тряпочкой и уподобится тысячам владельцев
самых обыкновенных Майбахов.
Впрочем, потенциальных покупателей таких машин вряд ли будут волновать подобные тонкости. Для них куда важнее работа электрорегулируемой пневматической подвески AIRMATIC и ADS (сокращение от Adaptive Damping System) второго поколения, которые, по словам создателей, обеспечивают непревзойденный уровень комфорта пассажиров. Что ж, охотно верим. Ну а чтобы пассажиры (а именно они будут главными в этой машине) чувствовали себя спокойнее, им следует выучить следующие аббревиатуры: ESP, ASR, ABS, SBC (Sensotronic Brake Control). Добавьте сюда Brake Assist и вы получите полный список систем безопасности.
Для особо любознательных читателей сообщаем, что вообще-то окрас новейшего ландоле называется Antigua White, а колесные диски изготавливались специально для этой модификации и имеют диаметр 20 дюймов.
Конечно же, все эти навороты прекрасны как сами по себе, так и будучи водруженными на такой автомобиль. Но самый сок этого ландоле — в пространстве для задних седоков. Во-первых, оно отделено от водительского отсека стеклянной перегородкой, дабы шофер со своего места не смущал высоких особ. Во-вторых, инженеры разумно рассудили, что задние седоки должны радоваться погоде и в снег, и в зной, и в дождик проливной, поэтому оборудовали заднюю часть салона ультрасовременной автоматической климатической установкой.
Один из этих автомобилей выпущен в 2007 году, другой — 1938-м. А теперь вопрос на засыпку — какой из Майбахов нравится больше?
Ну а если дождик станет совсем проливным, то от него очень просто избавиться: водителю достаточно лишь нажать кнопку на передней панели, и всего за 16 секунд электрогидравлический механизм разложит крышу, которая в сложенном состоянии прячется вовсе не в багажнике, как можно было бы подумать, а в роскошном кожаном чехле, сразу за задними сиденьями.
В принципе, сидеть спереди очень даже приятно. Но подавляющее большинство наверняка предпочтет перебраться назад. Там удобнее и веселее. Но главное, там свежий воздух и небо над головой!
Тех счастливчиков, которым повезет оказаться в объятиях этих сидений, ожидает DVD-система, CD-чейнджер на 6 дисков, мощнейшая климатическая установка и, разумеется, бар с фужерами и прохладным шампанским.
Пожелания складывать крышу наверняка будут то там, то сям встречаться в руководстве по эксплуатации этого автомобиля. А все потому, что салон этого Майбаха настолько эксклюзивен, что будет до слез обидно, если он пострадает в результате каких-нибудь кислотных осадков. Интерьер, кстати, получился на редкость контрастным. Водительская зона выполнена из черной кожи, которую дополняют такие же черные вставки. Полной противоположностью выступает задняя часть, где примерно так же светло, как в раю. Белоснежная кожа, такой же белоснежный ворс на полу… Все это благолепие усиливают глянцевые черные вставки, и эксклюзивнейший черный гранит с вкраплениями из золота.
Видите сверкающие черные вставки? Это, черт возьми, гранит!
Увидеть «живьем», а, возможно, даже и прикоснуться к новейшему Майбаху можно будет уже совсем скоро. Презентация состоится 13 ноября в рамках моторшоу в Дубае. Представители компании пока скромно утверждают, что их разработка — всего лишь концепт, и они везут его в Эмираты, дабы оценить реакцию публики. Думается, не нужно быть провидцем, чтобы предсказать, какой прием устроят богатые арабы такому, с позволения сказать, скакуну.
Источник: drive.ru