![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196409.jpg)
Камуфляж не мешает оценить расширенные колёсные арки, массивный спойлер над пятой дверью и пару двустволок выпускной системы, характеризующие предшественника.
Премьера хот-хэтча Mercedes-AMG A 45 состоится в течение трех месяцев: в Детройте, Женеве или где-то еще. «Сорок пятый» увенчает семейство нового A-класса и даст импульс родственным моделям: «Это не одна машина, а четыре», — напоминает босс AMG Тобиас Моерс, перечисляя седан CLA 45, универсал CLA 45 Shooting Brake и кроссовер GLA 45 AMG. Моерс в октябре пообещал, что «заряженная» пятидверка получит полноприводную систему с режимом дрифта: «Мы будем называть его 4Matic+. Никакой недостаточной поворачиваемости!» Как хэтчбек едет боком, демонстрирует «анти-рождественское» видео.
Когда у Тобиаса Моерса спросили, будет ли дрифтовый режим похож на систему у «зажигалки» Ford Focus RS, тот ответил: «Да, фордовцы утверждают, что могут дрифтовать. Я попробовал это... Ну нет». Похоже, инженеры Даймлера нашли нетипичное решение для муфты, подключающей заднюю ось.
«Промежуточный» Mercedes-AMG A 35 (306 л.с., 400 Н·м) не сумел превзойти соперников, но с «сорок пятым» такого не случится. Двухлитровая турбочетверка с гибридным подспорьем и восьмиступенчатым «роботом» 8G-DCT точно выдает больше 405 сил и 500 Н·м. Главный конкурент Audi RS 3 Sportback уже все сказал своей турбопятеркой 2.5 (400 л.с., 480 Н·м), а BMW M140i xDrive и сказать-то особо нечего (340 л.с., 500 Н·м), нужно «звать маму» в лице BMW M2 Competition (410 л.с., 550 Н·м).
Источник: drive.ru