![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194550.jpg)
Во внедорожных покатушках на прототипе участвовали журналисты, которые узнали, что длина Tarraco — 4735 мм, колёсная база — 2787. Для сравнения данные родственников: Skoda Kodiaq — 4697, 2791 мм, Volkswagen Tiguan Allspace — 4701, 2790 мм. Итого: наибольшая длина при наименьшей базе.
Локальная премьера модели Seat Tarraco пройдет 18 сентября в испанском городе Таррагона, древнее имя которого получил новобранец. Затем кроссовер отправится на Парижское автошоу, открывающееся четвертого октября. Чтобы скрасить ожидание, компания SEAT продемонстрировала, как машина справляется с 70-процентным подъемом и движением при поперечном наклоне в 85%. Конечно же, она справляется легко. Для съезда с асфальта предусмотрены подключаемый полный привод, несколько режимов и ассистентов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/194551.jpg)
В число новых помощников вошел Rollover Assist, который «в случае гипотетического опрокидывания» разблокирует двери, глушит двигатель и активирует сигнал вызова экстренных служб.
За рулем — Стефан Илиевич, инженер технического центра Сеата. Все, что он говорит, можно обобщить одной фразой: «Tarraco впечатляет».
Иностранные коллеги, поездившие на прототипе, сообщают, что у Tarraco имеются два бензиновых и столько же дизельных вариантов. Базовой считается «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н·м), следом идет мотор 2.0 TSI (190 л.с., 420 Н·м), а со «стороны солярки» выступают агрегаты 2.0 TDI мощностью, опять же, 150 и 190 сил (340 и 400 Н·м). Выбор коробок — шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот». Самый способный бензиновый Tarraco вроде как разменивает сотню за восемь секунд и достигает 211 км/ч.
Источник: drive.ru