![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132644.jpg)
Оценить всю прелесть этого кабриолета на базе Chrysler PT Cruiser смогли лишь самые утончённые натуры. Таковых оказалось немного, поэтому в следующем году сей чудесный автомобиль уйдёт с конвейера.
Все последние дни многочисленные работники концерна Chrysler не могут полноценно работать. Нет, руки у них не отвалились, но здорово трясутся. Причиной этого странного явления послужил самый главный крайслеровец Боб Нарделли (Bob Nardelli), который через свою пресс-службу распространил письмо сотрудникам и заявление для средств массовой информации.
В этих двух документах в общих чертах описываются весьма жесткие шаги, которые руководство сделает в самом ближайшем будущем. По мнению Нарделли, компании необходимо привести свои расходы в соответствие с рыночными реалиями, которые в последнее время сильно изменились. Проще говоря, за 9 месяцев этого года Chrysler продал примерно на 100 тысяч автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132645.jpg)
Не так давно Chryser Crossfire уже был на волосок от гибели, но тогда чудесным образом спасся. На этот раз дни данного автомобиля, похоже, сочтены.
Чтобы выжить в таких сложных условиях, топ-менеджерам пришлось пойти на кардинальные меры. Так, в первом квартале следующего года начнется сокращение рабочих смен сразу на шести североамериканских заводах. Попутно штат концерна сократится на тысячу с лишним человек.
Пострадает и производственная линейка. Крайслеровцы решили сосредоточиться на наиболее прибыльных моделях, поэтому следующий год станет последним для развеселого Chrysler PT Cruiser Cabrio, эффектного универсала Dodge Magnum и крайне редкого в наших краях кроссовера по имени Chrysler Pacifica. Но вряд ли эти потери так расстроят поклонников американской марки, как похороны харизматичного спорткупе Crossfire.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132646.jpg)
Chrysler Pacifica и Dodge Magnum вроде и выглядят недурно, но особой популярностью не пользуются. Руководители концерна церемониться не стали и с криком «В топку!» подписали указ о снятии этих моделей с производства.
Есть, однако, и хорошие новости. Боевой дух своих сотрудников боссы попытались поднять, сообщив им, что, новым моделям концерна ничего не угрожает. Речь идет о трех Доджах (Challenger, Durango и Journey), Chrysler Aspen и двух гибридных модификациях. Кроме того, остается в силе и договор с профсоюзом (UAW), согласно которому до 2011 года концерн вложит порядка $15 миллиардов в создание новых моделей, производство и инжиниринг.
Источник: drive.ru