Удлинённая версия подойдёт не только клиентам, которым мало обычного Chrysler 300C, но наверняка пригодится и в качестве лимузина или такси.
Америка — страна большая, и люди в ней живут соответствующие. И не только по росту, как сборная NBA, но и по оставшимся двум измерениям тоже. Поэтому для нас Chrysler 300C — огромный седанище, а для них это средняя машина, даже не «фулл-сайз».
И хотя нам кажется, что места в нем просто немерено, некоторые из потенциальных клиентов Chrysler, видимо, в 300C уже не помещаются. Специально для них и была сделана версия Long Wheelbase с удлиненной на 15 см колесной базой.
Эта полоска 15 сантиметров в ширину. Именно на столько отличается от обычного Chrysler 300C Long Wheelbase.
Вся прибавка пошла на заднюю часть салона — теперь расстояние между спинок передних и задних сидений может достигать 116 см! Вдобавок, на 300C Long Wheelbase для задних пассажиров можно заказать выдвигающиеся подножки, столики, две 12-вольтовые розетки и зеркала с подсветкой в потолке. Комфорт как в лимузине! Но удлиненный 300C — это не совсем лимузин, ведь он будет доступен и в варианте Touring с кузовом универсал.
Простор! По запасу места для задних пассажиров Chrysler 300C с удлиненной колесной базой даст фору многим седанам представительского класса.
К счастью, с моторами и у обычного 300C было все в порядке, так что здесь решили ничего не менять. Разве что базовым теперь будет не 190-сильный V6 объемом 2,7 литра, а более мощный, 3,5-литровый агрегат, развивающий 250 сил. Знаменитый мотор Hemi никуда не делся — он по-прежнему развивает 340 л. с. при 5,7 литрах рабочего объема. А вот будет ли на длинный 300C устанавливаться 425-сильный мотор от версии SRT-8, пока не ясно.
Выпускать 300C Long Wheelbase будут не на заводе Chrysler, а в цехах компании Accubuilt, уже более 128 лет занимающейся переделкой автомобилей и экипажей. А вот продаваться они будут в одних автосалонах с «короткими» версиями. О ценах нам сообщат ближе к осени, когда начнется серийное производство.
Источник: drive.ru