Внимание: Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы!
Двигатель Z17DT(H/L)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).
2. Снимите зубчатый ремень (см. Главу 2) и зубчатое колесо привода насоса при помощи специальных приспособлений (см. сопр. иллюстрацию).
3. Отсоедините топливные трубки от сборки ТНВД (см. сопр. иллюстрацию).
4. Рассоедините разъем электропроводки ТНВД, и выверните верхний крепежный болт (см. сопр. иллюстрацию), затем поднимите автомобиль на подъемнике, выверните 2 болта и снимите ТНВД с двигателя.
5. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Z19DTH
6. Процедура снятия ТНВД выполняется аналогично этой же процедуре для двигателей Z17DT(H/L).
7. Особенности заключаются в необходимости перед снятием насоса отсоединить подводящие линии от демпфера пульсации давления топлива (см. иллюстрацию 18.7а) и снять его, а также в использовании для снятия зубчатого колеса привода ТНВД специального съемника (см. иллюстрацию 18.7b).
Двигатель Z13DTH
8. На данном двигателе ТНВД устанавливается в верхней части двигателя со стороны привода ГРМ, рядом с вакуумным насосом, и его привод осуществляется от впускного распределительного вала.
9. Для снятия необходимо отсоединить все элементы закрывающие доступ к ТНВД и все подводящие линии, снять вакуумный насос и затем снять ТНВД.
10. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Необходимо чтобы при установке ТНВД адаптивная пластина (см. сопр. иллюстрацию) его привода встала в паз распределительного вала.