Снимите кожух зубчатого ремня привода газораспределения.
Отсоедините трубку системы охлаждения от расширительного бачка.
Отсоедините тягу педали газа от ТНВД.
Отсоедините от ТНВД все топливопроводы Заглушите открытые отверстия этих топливопроводов.
Разъедините электрические соединения.
Выньте заглушку резьбового отверстия, в которую ввинчивается установочный штифт ВМТ.
Включите четвертую передачу и медленно вращайте коленвал до тех пор, пока удлиненное отверстие в ременном шкиве (на коленвале) не окажется в положении, соответствующем одиннадцати часам на часовом циферблате (см. рис. 2.161).
Поверните коленвал в направлении, противоположном вращению во время работы двигателя и этим способом откройте отверстие в корпусе двигателя, в которое необходимо ввинтить и сильно затянуть установочный штифт.
Поверните коленвал в направлении его вращения во время работы двигателя так. чтобы установочный штифт уперся в удлиненное отверстие в ременном шкиве (поршень первого цилиндра находится в ВМТ).
Ввинтите в корпус двигателя установочные штифты через удлиненные отверстия ременных шкивов ТНВД и распредвала.
Ослабьте натяжитель зубчатого ремня и снимите напряжение с зубчатого ремня. В этом положении закрепите натяжитель.
Снимите зубчатый ремень с приводного колеса насоса и снимите это приводное колесо.
Отвинтите крепежные болты и выньте ТНВД.