Отсоедините трубку системы охлаждения от расширительного бачка.
Отсоедините тягу педали газа от ТНВД.
Отсоедините от ТНВД все топливопроводы Заглушите открытые отверстия этих топливопроводов.
Разъедините электрические соединения.
Выньте заглушку резьбового отверстия, в которую ввинчивается установочный штифт ВМТ.
Включите четвертую передачу и медленно вращайте коленвал до тех пор, пока удлиненное отверстие в ременном шкиве (на коленвале) не окажется в положении, соответствующем одиннадцати часам на часовом циферблате (см. рис. 2.161).
Поверните коленвал в направлении, противоположном вращению во время работы двигателя и этим способом откройте отверстие в корпусе двигателя, в которое необходимо ввинтить и сильно затянуть установочный штифт.
Поверните коленвал в направлении его вращения во время работы двигателя так. чтобы установочный штифт уперся в удлиненное отверстие в ременном шкиве (поршень первого цилиндра находится в ВМТ).
Ввинтите в корпус двигателя установочные штифты через удлиненные отверстия ременных шкивов ТНВД и распредвала.
Ослабьте натяжитель зубчатого ремня и снимите напряжение с зубчатого ремня. В этом положении закрепите натяжитель.
Снимите зубчатый ремень с приводного колеса насоса и снимите это приводное колесо.