Установить поршень цилиндра 1 в положение ВМТ. Для чего проворачивать коленвал, пока не совпадут отметки ВМТ на маховике с указателем на картере сцепления и отметка на колесе ТНВД с консолью.
Нельзя вытягивать провод холодного запуска.
Натяжение зубчатого ремня должно быть в порядке.
Вывернуть винтовую пробку на крышке топливного насоса.
Ввинтить насадку (VAG 2066) со стрелочным индикатором (предел 0-0,3 мм) вместо винтовой пробки, пока стрелка индикатора не начнет двигаться. Установить циферблат на "О". Затем вдавить прибор дальше, пока нагрузка на приборе не будет показывать 2,5 мм.
Медленно вращать коленвал против часовой стрелки, пока стрелка прибора не перестанет двигаться.
Установить прибор на "0" с преднатяжением 1 мм.
Вращать коленвал в направлении вращения двигателя, пока не совпадут отметка ВМТ на маховике с указателем. Теперь измеритель должен показывать проверочные значения.
Внимание: Если значение лежит в допустимых пределах дополнительная регулировка не требуется.
Для регулировки ослабить три болта консоли и крепежный болт на задней опоре.
Ослабить нижний крепежный болт консоли спереди через отверстие в колесе топливного насоса -стрелка-.
Вращением установить ход насоса на нужную величину и затянуть болты крепления с усилием 25 Нм.
Снять измерительный прибор и ввинтить винтовую пробку в крышке насоса.
Внимание: Всегда заменять уплотнительное кольцо винтовой пробки. Усилие затяжки: 15 Нм. При неплотности допускается затянуть до 25 Нм.