Установить поршень цилиндра 1 в положение ВМТ. Для чего проворачивать коленвал, пока не совпадут отметки ВМТ на маховике с указателем на картере сцепления и отметка на колесе ТНВД с консолью.
Нельзя вытягивать провод холодного запуска.
Натяжение зубчатого ремня должно быть в порядке.
Вывернуть винтовую пробку на крышке топливного насоса.
Ввинтить насадку (VAG 2066) со стрелочным индикатором (предел 0-0,3 мм) вместо винтовой пробки, пока стрелка индикатора не начнет двигаться. Установить циферблат на "О". Затем вдавить прибор дальше, пока нагрузка на приборе не будет показывать 2,5 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144223.jpg)
Медленно вращать коленвал против часовой стрелки, пока стрелка прибора не перестанет двигаться.
Установить прибор на "0" с преднатяжением 1 мм.
Вращать коленвал в направлении вращения двигателя, пока не совпадут отметка ВМТ на маховике с указателем. Теперь измеритель должен показывать проверочные значения.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144224.jpg)
Внимание: Если значение лежит в допустимых пределах дополнительная регулировка не требуется.
Для регулировки ослабить три болта консоли и крепежный болт на задней опоре.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144225.jpg)
Ослабить нижний крепежный болт консоли спереди через отверстие в колесе топливного насоса -стрелка-.
Вращением установить ход насоса на нужную величину и затянуть болты крепления с усилием 25 Нм.
Снять измерительный прибор и ввинтить винтовую пробку в крышке насоса.
Внимание: Всегда заменять уплотнительное кольцо винтовой пробки. Усилие затяжки: 15 Нм. При неплотности допускается затянуть до 25 Нм.