2. Поднять автомобиль и снять нижнюю обивку моторного отсека.
3. Отвинтить головку блока цилиндров.
4. Установить 1 цилиндр в ВМТ. Для этого повернуть коленвал так, чтобы метка ВМТ на маховике совпала с выступом на кожухе сцепления, а метка на колесе распредвала — с меткой на скользящей шине, см. также стр.22.
5. Не вытягивать трос ускорения холодного запуска.
6. Отвинтить резьбовую пробку в крышке нагнетательного насоса (см. иллюстрацию).
7. Вставить насадку (OPEL КМ-226) и малый стрелочный индикатор (диапазон значений 0-30 мм) на место резьбовой пробки (см. иллюстрацию).
8. Медленно поворачивать коленвал против часовой стрелки, пока не остановится стрелка на индикаторе.
9. Установить шкалу индикатора в положение «0».
10. Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) так, чтобы совпали метка ВМТ на маховике с меткой на кожухе. Измерительный прибор должен показать величину хода.
- Для моделей без турбонаддува — 0,93-1,03 мм.
- Для моделей с турбонаддувом — 0,85 мм.
Примечание: Если коленвал проскочил метку ВМТ, повернуть его в обратном направлении, и затем вновь произвести установку в ВМТ.
11. Если показания измерительного прибора лежит вне допуска, отпустить гайки крепления нагнетательного насоса и повернуть его до достижения нужного значения.
12. Затянуть крепежные гайки нагнетательного насоса.
13. Еще раз проверить установку. Для этого повернуть коленвал в направлении противоположном вращению двигателя, пока не перестанет двигаться стрелка прибора (положение «О»).
14. Медленно поворачивать коленвал в направлении вращения двигателя, пока прибор не покажет требуемое значение.
15. В этом положении проверить, совпадает ли метка на кожухе сцепления с меткой ВМТ на маховике. В противном случае установку повторить.
16. Снять стрелочный индикатор.
17. Установить нижнюю обшивку моторного отсека.
18. Опустить автомобиль.
19. Установить крышку головки блока цилиндров.
20. Повернуть коленвал на ¼ оборота.
21. Продуть и промыть топливный фильтр.
22. Нажать ручной насос, пока он не наполнится топливом.
23. Затянуть болт вентиляции с новым прокладочным кольцом.
24. Завести двигатель. Если двигатель не заводится, удалить воздух из напорных трубопроводов у держателей форсунок, если надо — еще раз удалить воздух из нагнетательного насоса.
25. В работающем двигателе проверигь герметичность блока вентиляции, в случае необходимости — подтянуть.