Требования к проверке
1. Двигатель должен быть холодным (температура окружающей среды), аккумулятор полностью заряжен: напряжение >11,5В.
2. Отсоединить контактный кабель и шину свечей накаливания.
3. Подключить прибор для контроля напряжения или лампочку малой мощности к положительному полюсу аккумулятора и последовательно к каждой свече накаливания.
4. Если светодиод загорится, свеча исправна.
5. Если светодиод не зажигается, свеча неисправна и ее необходимо заменить.
Примечание: Усилие затягивания не должно превышать указанное значение, иначе кольцо между нагревательным элементом и резьбовой частью свечи будет перетянуто и свеча преждевременно выйдет из строя. В случае обгорания наконечника свечи, см. инструкцию.
6. Подключить клемму кабеля к шине.
7. Подсоединить кабель к датчику температуры.
Проверка реле свечей накаливания
8. Отключить реле накаливания.
9. Подключить пробник или вольтметр к клемме 30 и массе.
10. Включить зажигание. Светодиод должен вспыхнуть, иначе проверить напряжение аккумулятора.
11. Подключить пробник или вольтметр к клемме 86 и массе.
12. Включить зажигание. Светодиод должен вспыхнуть, иначе проверить напряжение замка зажигания. Если светодиод горит, проверить провода свечей накаливания на разрыв, если надо - заменить. В противном случае заменить реле накаливания.
Свечи с обгоревшим наконечником
13. Обгоревший наконечник обычно являются следствием неисправности форсунок. Подобные неисправности влияют не только на работу свечей накаливания.
14. Если найдена обгоревшая свеча (см. стрелку на рис.), недостаточно только заменить ее. Должна быть проведена проверка форсунок на проходимость, дребезжание, давление открывания, герметичность.
15. При этом следует помнить, что при коротком, быстром ходе поршня (4-6 ходов/сек) струи нет, она распылена.