Спецификации электрической системы Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства ( Раздел 13 ). Тип системы — 12-ти вольтовая с отрицательной земляной клеммой Аккумулятор — Кислотный, необслуживаемый, емкостью 44 А·ч Генератор — Bosch Тип — Переменного...
Общее описание электрической системы Автомобиль оборудован 12 В электрической системой с отрицательной земляной клеммой. Электроэнергия вырабатывается генератором с ременным приводом от шкива коленчатого вала. Аккумулятор кислотного типа обеспечивает запас мощности для запуска...
Техническое обслуживание электрической системы 1. Выполните следующие процедуры в интервалах, указанных в Текущем техническом обслуживании в начале этого Руководства. См. соответствующие главы этого Раздела для процедур регулировки или замены. 2. Проверьте работоспособность освещения, салона и...
Электрическая система — предосторожности Необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности при работе с электрической системой, чтобы избежать повреждения полупроводниковых устройств (диоды и транзисторы) и избежать риска поражения электрическим током. При работе с системой...
Аккумулятор — снятие и установка 1. Аккумулятор размещен в передней левой стороне моторного отсека. 2. Ослабьте зажимную гайку и болт на отрицательном (-) зажиме, снимите зажим и отведите в сторону. 3. Поднимите пластиковую облицовку и аналогично отсоедините положительный (+)...
Аккумулятор — зарядка 1. При нормальных условиях эксплуатации аккумулятор должен полностью подзаряжаться генератором. 2. Зарядка от внешнего источника электроэнергии может быть полезна для восстановления разряженного аккумулятора. 3. Степень заряженности аккумулятора...
Генератор — испытание в автомобиле 1. Если генератор не заряжает аккумулятор, проверьте сначала, что приводной ремень не поврежден и находится в хорошем состоянии и правильно натянут ( Раздел 2) . Также проверьте состояние и безопасность электрических соединений генератора и проводку...
Генератор — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Отыщите электрические соединения на задней части генератора и отсоедините их. 3. Ослабьте регулировочный и шарнирный болты, поверните генератор к двигателю и снимите приводной ремень со шкива...
Щетки генератора и регулятор напряжения — снятие и установка Примечание: На некоторых моделях может желательно снять генератор, как описано в Главе 7, из-за ограниченного доступа. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите два винта и достаньте щеткодержатель и регулятор напряжения из задней...
Стартер — общее описание Стартер производства Bosch установлен на задней части картера. Он имеет тип предварительного зацепления, то есть ведущая шестерня зацепляется через отверстие с зубчатым венцом маховика еще до подачи питания. При включении выключателя стартера,...
Стартер — проверка в автомобиле 1. Если стартер не работает, при включении выключателя, к двигательное не заклинил, имеется пять или шесть возможных причин: a) Неисправен аккумулятор дефектен b) Нарушены электрические соединения между выключателем, тяговым реле, аккумулятором и...
Стартер — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Поддомкратьте перед автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках. 3. Найдите электрические соединения на тяговом реле и отсоедините их. 4. Открутите переднюю подвеску стартера от блока цилиндров...
Переборка стартера — общее описание 1. Перед проведением капитального ремонта сильно изношенного двигателя стартера, сравните стоимость ремонта со стоимостью нового стартера. Если разница небольшая, то нецелесообразно проводить ремонт. 2. Преждевременная поломка одного из компонент...
Тяговое реле стартера — снятие и установка (снятие стартера) 1. На передней стороне тягового реле, открутите стопорную гайку и прокладку и вытяните электрический питающий провод из зажима на стойке (фото). 2. Снимите два или три винта, которые закрепляют тяговое реле к кожуху привода стартера (фото). 3....
Щетки стартера — осмотр и снятие 1. Снимите стартер и разместите его на чистой скамье. Вначале снимите торцевую заглушку якоря, которая крепится двумя малыми болтами (фото). Снимите крепежную скобу якоря, прокладки и резиновое кольцевое уплотнение (фото). Открутите и снимите два...
Стартер — разборка и сборка 1. Полная разборка стартера должна проводится только в специализированной мастерской, поскольку необходимо специальное оборудование для испытания. Но некоторые виды ремонта, связанные с простой заменой составных компонент, можно проводить...