Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине. Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять: впускной и выпускной коллекторы; кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого...
Технические характеристики двигателей Головка блока цилиндров Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров N/A Высота головки блока цилиндров 140 мм Ширина седла клапана 1,4 – 1,8 мм Клапаны Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра 11,20...
Головка блока цилиндров — разборка и проверка Разборка 1. Снимите распределительный вал, рычаги и гидравлические толкатели головки блока цилиндров. Вывинтите свечи накаливания и снимите головку блока цилиндров с двигателя. 2. На всех моделях, используя приспособление для сжатия пружины клапана,...
Поршни и шатуны — снятие, проверка и установка Поршень и шатун 1 – стопорное кольцо; 2 – поршневой палец; 3 – стрелка на головке поршня; 4 – поршень; 5 – шатун 6 – метка шатуна Предупреждение! Для крепления нижней головки шатуна необходимо использовать новые болты и гайки. Снятие 1. Снимите...
Коленчатый вал — снятие, проверка и установка Внимание! При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые болты. Расположение меток идентификации крышек коренных подшипников Крышки подшипников Только крышки подшипников N1 и N2 (указаны стрелками) имеют заводскую...
Блок цилиндров двигателя — очистка 1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта,...
Коренные подшипники и подшипники шатунов Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. Расположение метки идентификации на...
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: коленчатый вал; поршни и шатуны; цепи и звездочки механизма газораспределения; масляный насос; масляный поддон; маховик; головка блока цилиндров; впускные и выпускные коллекторы; навесные...
Поршневые кольца — установка Расположение поршневых колец на поршне Расположение замков поршневых колец бензиновых двигателей I – верхнее и нижнее уплотнительные кольца; II – маслоотражательное кольцо Расположение замков поршневых колец I – верхнее уплотнительное кольцо; II –...
Рабочие зазоры коренных подшипников — проверка Возможно использование как стандартных коренных подшипников коленчатого вала, так и коренных подшипников с уменьшенным размером. Требуемый размер подшипника может быть определен после измерения шейки коленчатого вала. Проверка 1. Очистите заднюю...
Рабочие зазоры шатунных подшипников Подшипник нижней головки шатуна Проверка рабочего зазора 1. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в шатуне и крышку шатуна. 2. Установите вкладыши на свои места. 3. Один из методов состоит в том, чтобы установить крышки шатунных...
Запуск двигателя после капитального ремонта 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. 2. Включите зажигание и немедленно проверните...