Головка блока цилиндров | |
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров | N/A |
Высота головки блока цилиндров | 140 мм |
Ширина седла клапана | 1,4 – 1,8 мм |
Клапаны | |
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра | 11,20 – 11,50 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
– впускной клапан: | |
• номинальный (K) | 5,955 – 5,970 мм |
• 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1) | 6,030 – 6,045 мм |
• 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2) | 6,105 – 6,120 мм |
– выпускной клапан: | |
• номинальный (K) | 5,945 – 5,960 мм |
• 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1) | 6,020 – 6,035 мм |
• 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2) | 6,095 – 6,110 мм |
Выход стержня клапана | менее 0,03 мм |
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана: | |
– номинальный (K) | 6,000 – 6,012 мм |
– 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1) | 6,075 – 6,090 мм |
– 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2) | 6,150 – 6,165 мм |
Зазор между стержнем и направляющей клапана | N/A |
Длина клапана: | |
– новый | 97,1 – 97,2 мм |
– минимальная | 96,9 – 97,0 мм |
Диаметр тарелки клапана: | |
– впускной клапан | 28,9 – 29,1 мм |
– выпускной клапан | 25,9 – 26,1 мм |
Блок цилиндров | |
Максимально допустимая неплоскосность | N/A |
Диаметры цилиндров: | |
– стандартные: | |
• группа размеров 8 | 83,975 – 83,985 мм |
• группа размеров 99 | 83,985 – 83,995 мм |
• группа размеров 00 | 83,995 – 84,005 мм |
• группа размеров 01 | 84,005 – 84,015 мм |
• группа размеров 02 | 84,015 – 84,025 мм |
– увеличенный размер (0,5 мм) | N/A |
Максимальная овальность цилиндра | N/A |
Максимальная конусность цилиндра | N/A |
Поршни и кольца | |
Диаметр поршня: | |
– стандартный: | |
• группа размеров 8 | N/A |
• группа размеров 99 | N/A |
• группа размеров 00 | N/A |
• группа размеров 01 | N/A |
• группа размеров 02 | N/A |
– увеличенный размер (0,5 мм) | N/A |
Зазор поршня в цилиндре | N/A |
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии): | |
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца | 0,3 – 0,5 мм |
– маслосъемное кольцо | 0,4 – 1,4 мм |
Зазор поршневого кольца в поршне: | |
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца | 0,02 – 0,04 мм |
– маслосъемное кольцо | 0,01 – 0,03 мм |
Толщина поршневого кольца: | |
– верхнее уплотнительное кольцо: | |
• двигатель X20DTL | 2,00 мм |
• двигатель X20DTH | 2,50 мм |
– нижнее уплотнительное кольцо: | |
• двигатель X20DTL | 1,75 мм |
• двигатель X20DTH | 2,00 мм |
– маслосъемное кольцо | 3,0 мм |
Поршневые пальцы | |
Диаметр | 29 мм |
Длина | 68 мм |
Шатун | |
Боковой зазор нижней головки шатуна | 0,07 – 0,28 мм |
Коленчатый вал | |
Осевой люфт | 0,05 – 0,15 мм |
Диаметры коренных шеек: | |
– 1-ая группа размеров (зеленый) | 67,966 – 67,974 мм |
– 2-ая группа размеров (коричневый) | 67,974 – 67,982 мм |
– 1-ый уменьшенный (0,25 мм) | 67,716 – 67,732 мм |
– 2-ой уменьшенный (0,50 мм) | 67,466 – 67,482 мм |
Диаметры шатунных шеек: | |
– стандартный | 48,971 – 48,990 мм |
– 1-ый уменьшенный (0,25 мм) | 48,721 – 48,740 мм |
– 2-ой уменьшенный (0,50 мм) | 48,471 – 48,490 мм |
Максимальная овальность | 0,03 мм |
Максимальная конусность | N/A |
Рабочий зазор коренного подшипника | 0,016 – 0,069 мм |
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна | 0,010 – 0,061 мм |