Спецификации дизельных двигателей Головка цилиндров Максимальная неплоскостность сопрягаемой поверхности — 0.03 мм Высота головки цилиндров: Двигатели серии XUD — 157.4...157.7 мм Двигатели серии DW: Двигатели 1.9 л (от центра распределительного вала до сопрягаемой поверхности...
Общие сведения В настоящую главу включены подробные сведения по снятию двигателя в сборе с коробкой передач с автомобиля, а также информация о капитальном ремонте головки цилиндров, блока цилиндров/картера двигателя и других внутренних элементов двигателя. Вы...
Капитальный ремонт двигателя — общие сведения Не всегда легко определить, когда двигателю требуется капитальный ремонт. Это зависит от множества факторов. Большой пробег необязательно говорит о необходимости капитального ремонта. В то же время низкий пробег совсем не исключает того, что...
Снятие двигателя — методика и меры предосторожности Если вы решили, что двигатель следует снять для капитального или просто серьезного ремонта, необходимо выполнить некоторые предварительные операции. Чрезвычайно важно подобрать подходящее место для выполнения такой работы. Необходима соответствующая...
Двигатель/коробка передач — снятие и установка Примечание. Ввиду сложности силового агрегата на этих автомобилях и различных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в процессе работы в зависимости от модели и установленного дополнительного оборудования, данное ниже описание следует...
Головка цилиндров (двигатели 2.0 л) — снятие и установка Примечание. Вследствие ограниченности доступа невозможно снять головку цилиндров при нахождении двигателя на автомобиле, если сначала не выполнить значительную дополнительную разборку (например, снять передний подрамник и соответствующие элементы)....
Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки 1. Значительно проще разбирать двигатель и работать с ним, если он установлен на передвижном стенде для сборки/разборки двигателя. Часто такой стенд можно взять в пункте проката инструментов. Перед закреплением на стенде с двигателя следует снять...
Головка цилиндров — разборка Примечание! Новые и восстановленные головки цилиндров предлагают как изготовитель, так и специалисты по капитальному ремонту/восстановлению двигателей. Вы должны знать, что для разборки и осмотра требуются некоторые специальные инструменты и новых...
Головка цилиндров и клапаны — очистка и осмотр 1. Тщательная очистка головки цилиндров и элементов клапанов с последующим детальным осмотром даст вам возможность решить, что делать с клапанами в процессе капитального ремонта двигателя. Примечание. Если двигатель серьезно перегревался, лучше...
Головка цилиндров — сборка 1. Смажьте стержни клапанов и вставьте клапаны в направляющие втулки согласно исходному положению (рис. 9.1). Если устанавливаются новые клапаны, установите их в соответствии с порядком их притирки. Рис. 9.1. Смажьте стержни клапанов перед их...
Поршни в сборе с шатунами — снятие 1. Снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос (см. главу 2Б , 2В или параграф 5 этой главы (смотря что применимо). 2. При наличии явного гребня износа в верхней части какого-либо цилиндра может потребоваться удалить его с помощью...
Коленчатый вал — снятие 1. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала и масляный насос, как описано в главе 2Б или 2В (смотря что применимо). 2. Снимите поршни и шатуны, как описано в параграфе 10 . Если не предполагается выполнение какой-либо работы на поршнях и шатунах, нет...
Блок цилиндров/ картер двигателя — очистка и осмотр Очистка 1. Снимите с блока цилиндров все наружные элементы и электрические переключатели/датчики. В идеале для полной очистки следует извлечь и гладкие (стержневые) заглушки (рис. 12.1). Просверлите в извлекаемой заглушке маленькое отверстие и...
Поршень в сборе с шатуном — осмотр 1. Перед осмотром поршня в сборе с шатуном его следует очистить и снять с него поршневые кольца. 2. Аккуратно разожмите кольца, чтобы вывести их из канавок. Чтобы не дать кольцам спружинить и встать в освободившиеся канавки, используйте два или три...
Коленчатый вал — осмотр Проверка осевого зазора 1. Если вы хотите проверить осевой зазор коленчатого вала, это следует сделать, пока коленчатый вал еще не снят с блоке цилиндров/картера двигателя, но его можно перемещать ( см. параграф 11 ). 2. Проверьте осевой зазор,...
Коренные и шатунные подшипники — осмотр 1. Несмотря на то что вкладыши коренных и шатунных подшипников при выполнении капитального ремонта двигателя должны быть заменены, «старые» вкладыши следует сохранить для самого внимательного осмотра, так как они могут дать ценную информацию о...
Капитальный ремонт двигателя — последовательность сборки 1. Перед сборкой проверьте наличие всех новых запасных частей и необходимых инструментов. Ознакомьтесь со всей процедурой, чтобы оценить характер выполняемой работы и убедиться в наличии под рукой всего необходимого для сборки двигателя. В...
Поршневые кольца — установка 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в замках, действуя следующим образом. 2. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые комплекты поршневых колец таким образом, чтобы и при измерении зазоров в замках колец, и при...
Коленчатый вал — установка Выбор вкладышей подшипников 1. Следует передать коленчатый вал для осмотра и обмера специалисту по капитальному ремонту двигателей. Специалисты смогут выполнить любую перешлифовку/ремонт и подобрать соответствующие вкладыши коренных и шатунных...
Поршень в сборе с шатуном — установка Примечание. При установке следует использовать новые гайки/болты нижних головок шатунов. 1. Имейте в виду, что следующая процедура основывается на той предпосылке, что коленчатый вал и крышки коренных подшипников установлены ( см. параграф 18 ). 2....
Двигатель — первый пуск после ремонта 1. После установки двигателя на автомобиль снова проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости (см. « Еженедельные проверки »). Последний раз проверьте, все ли вы установили и подсоединили, и не остались ли в моторном отделении какие-либо...