Спецификации системы питания и выхлопа Общие сведения Тип системы топливный — бак, установленный сзади; топливный насос высокого давления распределительного типа со встроенным перекачивающим насосом, непрямой впрыск Порядок работы цилиндров — 1—3—4—2 (№ 1 на стороне маховика) Топливный...
Общие сведения и меры предосторожности Общие сведения 1. В состав топливной системы входят топливный бак (установленный в задней части автомобиля), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления, форсунки и соответствующие элементы. Перед прохождением...
Топливная система — заполнение и удаление воздуха 1. После отсоединения части системы подачи топлива или полной выработки топлива необходимо заполнить систему и удалить из системы воздух, который мог проникнуть в ее элементы. 2. Все модели оснащены ручным подкачивающим насосом, который состоит из...
Воздушный фильтр и соответствующие элементы — снятие и установка Снятие Воздушный фильтр 1. Отпустите зажимы крепления воздухопровода, идущего от воздушного фильтра к коллектору, и выверните болт крепления воздухопровода. Отсоедините воздухопровод и снимите его с двигателя. 2. Выверните два болта крепления...
Термостатический датчик повышенной частоты вращения холостого хода Примечание. При установке датчика следует использовать новую уплотнительную шайбу. Снятие 1. Термостатический датчик расположен-на боковой стороне корпуса термостата/ топливного фильтра. 2. Для облегчения доступа на моделях 1.9 л снимите корпус...
Топливный насос высокого давления — снятие и установка Предостережение. Будьте внимательны при выполнении этой процедуры, чтобы грязь не попала в топливный насос высокого давления или топливопроводы форсунок. При установке на штуцерных соединениях типа «банджо» топливопроводов следует использовать новые...
Опережение впрыска топлива — способы проверки и регулировка 1. Проверка опережения впрыска топлива не является позицией планового обслуживания. Она необходима только после выполнения работ на топливном насосе высокого давления. 2. Есть специальное оборудование для динамической проверки опережения впрыска, но...
Топливный насос высокого давления — регулировка 1. Тахометр обычного типа, который работает путем считывания импульсов системы зажигания, не может быть использован на дизельных двигателях. Для точного выполнения следующих регулировок требуется приобрести или взять напрокат соответствующий...
Топливные форсунки — проверка, снятие и установка Внимание! При работе с топливными форсунками предпримите специальные меры предосторожности. Никогда не подставляйте руки или другие части тела под струю топлива из форсунки, поскольку высокое рабочее давление может привести к проникновению топлива...
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка Снятие 1. Начните работу с моторного отделения. Задействуйте ручку управления на топливном насосе высокого давления и отцепите трос от рычага (рис. 11.1). Рис. 11.1. Высвобождение троса акселератора из рычага на топливном насосе высокого давления 2....
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка 1. Датчик указателя уровня топлива и топливоприемник расположены в том же месте, что и топливный насос на бензиновых моделях, и процедуры снятия и установки практически аналогичны. Обратитесь к параграфу 8 главы 4А . 2. В заключение удалите воздух...
Коллекторы — снятие и установка Примечание. Замените прокладку(-и) коллектора при установке. Впускной коллектор Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. « Отсоединение аккумулятора »). 2. Снимите впускной воздухопровод и, на двигателях 1.9 л, корпус распределения...
Система выпуска — общие сведения и замена элементов Общие сведения 1. Система выпуска состоит из двух секций: приемной трубы и задней трубы. Приемная труба закреплена на коллекторе с помощью подпружиненных шариков (что допускает некоторую подвижность системы выпуска). Задняя труба подсоединена с...