Снятие
1. Начните работу с моторного отделения. Задействуйте ручку управления на топливном насосе высокого давления и отцепите трос от рычага (рис. 11.1).
Рис. 11.1. Высвобождение троса акселератора из рычага на топливном насосе высокого давления
2. Вытяните трос из уплотнительной втулки в кронштейне топливного насоса высокого давления (Рис. 11.2)
Рис. 11.2. Вытягивание оболочки троса акселератора из кронштейна
3. Высвободите трос из остальных зажимов и кронштейнов в моторном отделении, отметив для себя его разводку.
4. В салоне автомобиля снимите крышку коробки плавких предохранителей и нижнюю секцию отделки из-под лицевой панели на стороне водителя.
5. Заведите руку под лицевую панель, сожмите наконечник троса и отсоедините трос от верхней части педали акселератора. Если применимо, извлеките зажим крепления уплотнительной втулки перегородки.
6. Привяжите кусок лески к концу троса.
7. Вернитесь к моторному отделению, высвободите уплотнительную втулку троса из перегородки и извлеките трос. Когда появится конец троса, отвяжите леску и оставьте ее на месте; ее можно использовать для втягивания троса при установке.
Установка
8. Привяжите леску к концу троса, а затем, используя леску, протяните трос через перегородку. Когда появится конец троса, отвяжите леску и подсоедините трос к педали. Если применимо, установите зажим уплотнительной втулки перегородки.
9. Работая со стороны моторного отделения, правильно зафиксируйте оболочку троса в уплотнительной втулке на перегородке, а затем правильно проложите трос и закрепите его по всей длине, используя соответствующие зажимы и хомутики. Убедитесь в правильности разводки троса.
10. Пропустите оболочку троса через уплотнительную втулку в опорном кронштейне и подсоедините трос к рычагу на топливном насосе высокого давления. Отрегулируйте положение троса, как описано ниже.
Регулировка
11. Снимите пружинный зажим с оболочки троса акселератора. Выведите рычаг управления в предельное положение и аккуратно вытяните трос из соответствующей уплотнительной втулки до полного устранения слабины троса.
12. Придерживая трос в этом положении, установите пружинный зажим в последнюю открытую канавку на оболочке троса перед резиновой уплотнительной втулкой и шайбой. После установки зажима и высвобождения оболочки троса трос должен иметь только небольшой люфт.
13. Попросите помощника выжать педаль акселератора и убедитесь в том, что рычаг управления переходит в состояние полного открытия и плавно возвращается в предельное положение.