Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите воздушную камеру с дроссельного узла.
Ослабьте натяжение троса акселератора, для чего вручную поверните кулачок привода дроссельной заслонки. Отсоедините наконечник внутреннего троса от кулачка дроссельной заслонки (рис. 10.17).
Рис. 10.17. Отсоединение троса акселератора от кулачка дроссельной заслонки
Снимите зажим крепления оболочки троса, затем отсоедините наконечник внутреннего троса от кулачка дроссельной заслонки и оболочку троса из кронштейна (рис. 10.18, 10.19). Для правильной повторной установки отметьте расположение канавки, в которую был установлен зажим крепления оболочки троса.
Рис. 10.18. Расположение зажима крепления оболочки троса акселератора | Рис. 10.19. Извлечение оболочки троса акселератора из кронштейна |
Отверните зажим и снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в задней части моторного отсека (рис. 10.20). Выверните болты, снимите блок предохранителей и, не отсоединяя от него разъемов, переместите блок в сторону.
Рис. 10.20. Снятие крышки с блока предохранителей
Снимите фиксатор и отделите правый конец звукоизоляционной панели от перегородки моторного отсека.
Отверните гайку и отделите направляющую троса акселератора от перегородки моторного отсека (рис. 10.21). Лезвием отвертки достаньте резиновое уплотнительное кольцо из отверстия в перегородке моторного отсека.
Рис. 10.21. Расположение гайки крепления направляющей троса акселератора к перегородке моторного отсека
Отсоедините трос акселератора от зажима, расположенного под блоком управления двигателем в задней части моторного отсека.
В салоне автомобиля со стороны водителя выверните три винта и снимите опору для ног.
Снимите нижнюю обивку панели приборов. Отсоедините наконечник троса акселератора от втулки педали акселератора.
Через отверстие в перегородке моторного отсека вытяните трос акселератора в моторный отсек и снимите его с автомобиля.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Регулировка
Отсоединяя один из шаровых шарниров, отсоедините тягу от кулачка привода дроссельной заслонки.
Снимите зажим крепления оболочки троса акселератора.
Отрегулируйте положение троса акселератора в кронштейне так, чтобы было устранено провисание внутреннего троса, затем вставьте зажим крепления оболочки троса акселератора к кронштейну.
Убедитесь, что кулачок привода дроссельной заслонки установлен на упоре. Если это не так, значит, трос акселератора перетянут и необходимо повторить его регулировку. При правильной регулировке трос акселератора не должен иметь провисания.
Подсоедините тягу к кулачку привода дроссельной заслонки. Пустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и выключите его.
В дроссельном узле с педалью подачей топлива в исходном положении, проверьте что зазор между кулачком дроссельной заслонки и упором соответствует требуемым значениям. При необходимости, вращая шестигранную втулку на тяге, отрегулируйте зазор, затем затяните контргайку (рис. 10.22).
Рис. 10.22. Элементы регулировки троса акселератора и тяги: 1 - тяга; 2 - рычаг привода дроссельной заслонки; 3 - кулачок привода дроссельной заслонки; 4 - кулачок диска привода дроссельной заслонки; 5 - контргайка; 6 - контргайка; 7 - шестигранная резьбовая втулка
При выключенном двигателе помощник должен до упора нажать на педаль акселератора, при этом убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта, в противном случае, повторите процесс регулировки.