Снятие
Снимите с верхней части дроссельного узла воздушную камеру и воздуховод. Отсоедините шланг вентиляции картера от дроссельного узла (рис. 10.23).
Рис. 10.23. Отсоединение шланга вентиляции картера от дроссельного узла
Уменьшите давление в топливной системе, затем ослабьте хомуты и отсоедините от дроссельного узла шланги подачи и возврата топлива (рис. 10.24, 10.25).
Рис. 10.24. Отсоединение от дроссельного узла шланга подачи топлива | Рис. 10.25. Отсоединение от дроссельного узла шланга возврата топлива |
Промаркируйте и отсоедините разъемы от шагового двигателя регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, топливной форсунки и потенциометра положения дроссельной заслонки (рис. 10.26-10.29).
Рис. 10.26. Элементы дроссельного узла: 1 - патрубок для шланга подачи топлива 2 - патрубок для шланга возврата топлива 3 - потенциометр положения дроссельной заслонки 4 - регулятор давления топлива 5 - топливная форсунка 6 - шаговый двигатель регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
Рис. 10.27. Отсоединение разъема от шагового двигателя регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
Рис. 10.28. Отсоединение разъема от топливной форсунки
Рис. 10.29. Отсоединение разъема от потенциометра положения дроссельной заслонки
Отсоедините наконечник троса акселератора от отдельного кулачка дроссельной заслонки, затем отсоедините шарнир тяги от втулки на кулачке диска дроссельной заслонки.
Отсоедините вакуумные шланги, идущие к клапану EVAP, и впускной клапан воздушной заслонки от дроссельного узла.
Выверните четыре болта, крепящих дроссельный узел к впускному коллектору, затем снимите его вместе с прокладкой (рис. 10.30). При необходимости выверните два болта и разделите верхнюю и нижнюю половинки дроссельного узла. При сборке дроссельного узла необходимо использовать новую прокладку.
Рис. 10.30. Расположение болтов крепления дроссельного узла (А), винта регулировки давления (В) и винта (С) крепления форсунки
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- a) Проверьте состояние прокладки и, при необходимости, замените ее.
- b) Убедитесь, что привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора чистые и сухие.
- c) Убедитесь, что все шланги правильно подсоединены и надежно закреплены.
- d) Отрегулируйте трос акселератора.