Снятие
Снимите корпус воздушного фильтра/резонатор в сборе и впускной воздушный патрубок.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана контроля холостого хода в следующем порядке:
Рис. 3.195. Расположение рычага (1) и троса (2) привода дроссельной заслонки и электрических разъемов клапана контроля холостого хода (3) и датчика положения дроссельной заслонки (4)
- повернув рычаг привода, откройте дроссельную заслонку 1 (рис. 3.195);
- отсоедините трос привода дроссельной заслонки 2;
- отсоедините электрический разъем клапана контроля холостого хода 3;
- отсоедините электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки 4.
Рис. 3.196. Расположение хомутов (1) и отсоединение патрубков (2) системы охлаждения и вакуумного шланга (3) от дроссельного узла
Ослабьте хомуты 1 (рис. 3.196) и отсоедините патрубки 2 системы охлаждения и вакуумный шланг 3 от дроссельного узла.
Снимите клапан контроля холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла в следующем порядке:
Рис. 3.197. Расположение винтов крепления клапана контроля холостого хода (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2)
- выверните винты и снимите клапан контроля холостого хода 1 (рис. 3.197);
- выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки 2.
Рис. 3.198. Расположение болтов (1) крепления дроссельного узла (2) и прокладки (3) дроссельного узла
Выверните болты 1 (рис. 3.198) и снимите дроссельный узел 2 с впускного коллектора.
Снимите прокладку 3 дроссельного узла. Проверьте прокладку корпуса дроссельного узла на отсутствие деформаций и повреждений.
Установка
Установку дроссельного узла проводите в последовательности, обратной снятию.
Убедитесь, что трос привода дроссельной заслонки не удерживает дроссельную заслонку открытой. При неработающем двигателе визуально проверьте, что педаль акселератора перемещается свободно.
Затяните болты крепления дроссельного узла моментом 9—12 Н·м.