1 – винт (не регулируется); 2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н·м; 5 – прокладка; 6 – воздушная камера.
Снятие
Внимание! Дроссельная заслонка не должна сниматься.
Снимите датчик положения дроссельной заслонки.
Внимание! Снятие датчика положения дроссельной заслонки проводите только для его замены.
Проверка
1. Проверьте дроссельный узел на отсутствие трещин.
2. Проверьте чистоту вакуумных каналов.
3. Проверьте люфт троса акселератора.
Внимание! Установочный винт дроссельной заслонки был отрегулирован на линии с воздушным объемом 0,516 ± 5% г/с, поэтому не рекомендуется регулировать его самостоятельно.
Внимание! Если частота холостого хода не соответствует требуемой, в первую очередь, проверьте соответствующие датчики.
Внимание! Не требуется очищать нагар в дроссельном узле, так как он вообще не влияет на работоспособность топливной системы.