Предупреждения! Следующая процедура просто уменьшит давление в топливной системе, однако необходимо помнить, что топливо остается в узлах топливной системы и перед их разъединением необходимо соблюдать меры безопасности. Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами.
Топливная система включает установленный в баке топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и регулятор давления, а также металлические трубы и гибкие шланги, соединяющие элементы топливной системы. Все они содержат топливо, которое находится под давлением при работе двигателя, и/или после включения зажигания. Давление остается в течение некоторого времени после выключения зажигания и должно быть уменьшено при любом обслуживании топливной системы.
Выключите зажигание и достаньте ключ из выключателя зажигания. Отверните зажим и снимите крышку с блока предохранителей и реле, расположенного за воздушной камерой дроссельного узла.
Снимите предохранитель защиты электрической цепи топливного насоса (рис. 10.43). Если снять предохранитель защиты электрической цепи системы впрыска топлива, форсунка не будет открываться и не произойдет уменьшение давления топлива в топливной системе.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407667.jpg)
Рис. 10.43. Расположение реле на блоке предохранителей и реле в моторном отсеке: 1 - предохранитель защиты топливного насоса 2 - предохранитель защиты системы впрыска топлива/ зажигания 3 - реле системы впрыска топлива/зажигания 4 - реле топливного насоса
Пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в топливной системе.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем установите предохранитель защиты электрической цепи топливного насоса и крышку блока предохранителей и реле.
Установите соответствующий контейнер под местом, где будет разъединена система.
Закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и медленно ослабьте соединение или соединительную гайку, чтобы уменьшить давление в топливной системе. После уменьшения давления отсоедините топливопровод. Для исключения вытекания топлива и попадания загрязнений в топливную систему закройте концы труб подходящими пробками.