Проверка
Перед отсоединением любого разъема системы впрыска топлива выключите зажигание.
Снимите крышку с блока реле и предохранителей, расположенного на перегородке моторного отсека и проверьте состояние реле и предохранителей. При выключенном зажигании достаньте реле и предохранители из гнезд и убедитесь, что контакты реле и предохранителей и их гнезда в блоке чистые и на них отсутствуют следы коррозии. Надежно вставьте реле и предохранители.
Если в системе впрыска топлива появляется неисправность, сначала убедитесь, что все электрические разъемы надежно подсоединены и не окислены. Убедитесь, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый, свечи зажигания находятся в хорошем состоянии и правильно отрегулированы их межэлектродные зазоры, компрессия в цилиндрах двигателя в норме, шланги вентиляции двигателя не засорены и не повреждены.
Если результаты проверок не помогли выявить неисправность, необходимо обратиться к дилеру Fiat. Для диагностики топливной системы используется диагностический разъем, к которому необходимо подсоединить сканер или другое соответствующее испытательное оборудование. Сканер поможет определить неисправность без необходимости индивидуальной проверки всех элементов системы по отдельности, что является длительной операцией и может привести к повреждению ECU.
Регулировка
Опытные автолюбители с большими навыками и при наличии соответствующего оборудования могут проверить содержание CO в отработавших газах и частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Однако, если они не соответствуют требуемым значениям, для дальнейшей проверки необходимо предоставить автомобиль дилеру Fiat. Содержание CO в отработавших газах и частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не регулируются, и, если эти величины неправильные, возможно, неисправна система управления двигателем.
Неэтилированный бензин
Топливо, рекомендуемое для использования, указано в Технических характеристиках в начале этого раздела.
Для всех моделей Fiat Bravo/Brava рекомендуется использовать бензин с минимальным октановым числом 95. Для всех моделей с каталитическим нейтрализатором необходимо использовать только неэтилированный бензин, не содержащий тетраэтилсвинец. Запрещается использовать бензин, содержащий тетраэтилсвинец, так как это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.