AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник»

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин 5-ти цилиндровые двигатели Система питания Проверка и регулировка системы... 

0

Установка контрольного манометра



Используйте для проверки давления манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.

Подключите шланги манометра между дозатором-распределителем и трубопроводом подвода управляющею давления. идущим от регулятора управляющего давления.

Удалите воздушные пробки из шлангов манометра. Для этого запустите двигатель, установите кран манометра в положение для контроля про модного давления и опустите манометр так. чтобы он свободно висел на шлангах.



Схема подключения манометра для проверки давления топлива в системе впрыска


Проверка производительности топливного насоса



С6росьте давление топлива в системе впрыска.

Отсоедините от топливного насоса шланг слива топлива в бак и опустите шланг в мензурку.

Выньте реле включения топливною электронасоса из гнезда монтажного блока.

Соедините шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.

Установите на ;0 с выключатель на шунте в положение «включено». приведя тем самым в действие топливный электронасос.


Замерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть 900 см3.

Если количество топлива в мензурке окажется не соответствующим норме, проверьте техническое состояние топливного фильтра и топливного насоса.

Проверка управляющего давления



Подключите контрольный манометр давления топлива, как указано выше.

Запустите холодный двигатель.

Измерьте управляющее давление, которое для двигателей «WC». «КР», 2, для двигателя «RT» — 1,55-1,75 кг/см2.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Измерьте управляющее давление, которое для двигателей «WC». «КР», «KU» должно быть в пределах 3,4-3,8 кг/см2, для двигателя «RT» — 4,1-4,3 кг/см2.

Определите по таблице неисправность, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка давления в системе впрыска топлива





* В скобках указаны значения для двигателя «RT».

Проверка давления топлива в системе



Проверьте производительность топливного насоса, как указано выше.

Установите контрольный манометр давления топлива.

Установите кран манометра а положение «закрыто» для измерения давления топлива на входе.

Запустите двигатель.

Замерьте давление топлива в системе, которое для двигателей «WC», «КР», «KU» должно быть а интервале 4,7-5,4 кг/см2, для двигателя «RT» — 5,4-6,2 кг/см2.


Определите по таблице неисправность, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка остаточного давления



Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Установите контрольный манометр давления топлива.

Оставьте двигатель работать на холостом ходу.

Установите кран манометра в положение «открыто» для измерения проходного давления.

Замерьте по манометру управляющее давление.

Выключите зажигание.

Определите остаточное давление топлива в системе спустя 10 и 20 мин после остановки двигателя и сравните с номинальными величинами (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Определите неисправность по таблице, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка давления топлива в момент выключения двигателя

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Установите контрольный манометр давления топлива

Установите кран манометра в положение «закрыто» для измерения давления на входе.

Замерьте давление топлива в системе и сопоставьте с номинальным (см. «Детальные технические характеристики»),

Выключите зажигание.

Замерьте давление топлива в системе в момент выключения зажигания, которое должно снизится до 2.6 кг/см2.

Проверка форсунок впрыска



Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Выверните форсунки из гнезд и поместите их в мензурки.

Выньте реле включения топливного насоса из гнезда монтажного блока.

Соедините шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.


Присоедините минусовой провод к аккумуляторной батарее.

Установите выключатель на шунте в положение «включено, приведя тем самым в действие топливный насос. При этом, по крайней мере в течение 2 мин, из распылителей форсунок не должно появиться ни одной капли топлива.

Снимите воздухопровод, идущий от измерителя расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.

Приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха.

Удерживайте напорный диск в приподнятом положении до тех пор, пока уровень топлива в одной из мензурок не достигнет определенного уровня.

Сравните, насколько отличается уровень топлива в мензурках. Допустимая разница в количестве топлива, вытекшего в мензурки, составляет 0,6 мл.

При отклонении от нормы замените неисправные форсунки.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Система питания
Следующая ▶

Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»
Проверка и регулировка карбюратора Keihin
Карбюратор Keihin — принцип действия
Основные детали карбюратора Keihin
Система питания двигателя модели «WH»
Система питания — технические характеристики
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя (К-Джетроник)
Регулировка содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах (К-Джетроник)
Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник» двигателя модели «NF»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Детали системы выпуска отработавших газов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Меган 1 1995-2002: Проверка и регулировка системы впрыска топлива Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Джетроник» Опель Кадет Е 1984-1995: Проверка и регулировка системы впрыска топлива GM «Multec SPI» Мерседес S-Класс W126 1979-1991: Осмотр, проверка и регулировка системы впрыска топлива Фиат Браво 1 1995-2001: Проверка и регулировка системы впрыска топлива Форд Эскорт 3 1980-1985: Проверка и регулировка элементов системы впрыска топлива Ситроен Ксантия 1/2 1992-2002: Проверка состояния и регулировка системы впрыска топлива Шкода Октавия III 2013-2019: Места установки компонентов системы впрыска топлива Субару Легаси ВЕ 1998-2004: Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Диагностика неисправности системы впрыска топлива Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива/зажигания — диагностика и регулировка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 28

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия