Установка контрольного манометра
Используйте для проверки давления манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.
Подключите шланги манометра между дозатором-распределителем и трубопроводом подвода управляющею давления. идущим от регулятора управляющего давления.
Удалите воздушные пробки из шлангов манометра. Для этого запустите двигатель, установите кран манометра в положение для контроля про модного давления и опустите манометр так. чтобы он свободно висел на шлангах.
Схема подключения манометра для проверки давления топлива в системе впрыска
Проверка производительности топливного насоса
С6росьте давление топлива в системе впрыска.
Отсоедините от топливного насоса шланг слива топлива в бак и опустите шланг в мензурку.
Выньте реле включения топливною электронасоса из гнезда монтажного блока.
Соедините шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.
Установите на ;0 с выключатель на шунте в положение «включено». приведя тем самым в действие топливный электронасос.
Замерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть 900 см3.
Если количество топлива в мензурке окажется не соответствующим норме, проверьте техническое состояние топливного фильтра и топливного насоса.
Проверка управляющего давления
Подключите контрольный манометр давления топлива, как указано выше.
Запустите холодный двигатель.
Измерьте управляющее давление, которое для двигателей «WC». «КР»,
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Измерьте управляющее давление, которое для двигателей «WC». «КР», «KU» должно быть в пределах 3,4-3,8 кг/см2, для двигателя «RT» — 4,1-4,3 кг/см2.
Определите по таблице неисправность, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.
Проверка давления в системе впрыска топлива
* В скобках указаны значения для двигателя «RT».
Проверка давления топлива в системе
Проверьте производительность топливного насоса, как указано выше.
Установите контрольный манометр давления топлива.
Установите кран манометра а положение «закрыто» для измерения давления топлива на входе.
Запустите двигатель.
Замерьте давление топлива в системе, которое для двигателей «WC», «КР», «KU» должно быть а интервале 4,7-5,4 кг/см2, для двигателя «RT» — 5,4-6,2 кг/см2.
Определите по таблице неисправность, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.
Проверка остаточного давления
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Установите контрольный манометр давления топлива.
Оставьте двигатель работать на холостом ходу.
Установите кран манометра в положение «открыто» для измерения проходного давления.
Замерьте по манометру управляющее давление.
Выключите зажигание.
Определите остаточное давление топлива в системе спустя 10 и 20 мин после остановки двигателя и сравните с номинальными величинами (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).
Определите неисправность по таблице, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.
Проверка давления топлива в момент выключения двигателя
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Установите контрольный манометр давления топлива
Установите кран манометра в положение «закрыто» для измерения давления на входе.
Замерьте давление топлива в системе и сопоставьте с номинальным (см. «Детальные технические характеристики»),
Выключите зажигание.
Замерьте давление топлива в системе в момент выключения зажигания, которое должно снизится до 2.6 кг/см2.
Проверка форсунок впрыска
Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Выверните форсунки из гнезд и поместите их в мензурки.
Выньте реле включения топливного насоса из гнезда монтажного блока.
Соедините шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.
Присоедините минусовой провод к аккумуляторной батарее.
Установите выключатель на шунте в положение «включено, приведя тем самым в действие топливный насос. При этом, по крайней мере в течение 2 мин, из распылителей форсунок не должно появиться ни одной капли топлива.
Снимите воздухопровод, идущий от измерителя расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.
Приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха.
Удерживайте напорный диск в приподнятом положении до тех пор, пока уровень топлива в одной из мензурок не достигнет определенного уровня.
Сравните, насколько отличается уровень топлива в мензурках. Допустимая разница в количестве топлива, вытекшего в мензурки, составляет 0,6 мл.
При отклонении от нормы замените неисправные форсунки.