AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Карбюратор Keihin — принцип действия

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин 5-ти цилиндровые двигатели Система питания Карбюратор Keihin — принцип де... 

0

Пусковое устройство



При пуске холодного двигателя под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схему) перекрывает поступление воздуха через проток карбюратора. Дроссельная заслонка 3 1-й камеры под действием пневмопривода 2 через систему тяг приоткрывается, обеспечивая значительное разрежение в канале 4 главной дозирующей системы 1-й камеры и обогащение топливо-воздушной смеси, что облегчает пуск холодного двигателя.

После пуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе двигателя, воздействует на пневмопривод 2, который переводит дроссельную заслонку 1-й камеры в положение, соответствующее холостому ходу. Рычаг 5 упирается в кулачок 6, приводимый в действие автоматическим пусковым устройством, который приоткрывает дроссельную заслонку 1-й камеры на величину, необходимую для увеличения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу.

При прогреве двигателя разрежение воздействует на пневмопривод, который приоткрывает воздушную заслонку.

Система тяг и кулачков 7, привод которых осуществляется дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывает воздушную заслонку 1, что вызывает обеднение горючей смеси и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.



Схема работы карбюратора Keihin при пуске холодного двигателя: 1 - воздушная заслонка; 2 - положение пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры при пуске холодного двигателя; 3 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 4 - канал главной дозирующей системы 1-й камеры; 5 - рычаг приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры; 6 - кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры; 7 - система тяг, рычагов и кулачков управления воздушной и дроссельной заслонками; А - положение рычагов на режиме пуска холодного двигателя; Б - приоткрытие воздушной заслонки на режиме холостого хода холодного двигателя


Система холостого хода и переходная система



Из поплавковой камеры топливо забирается через главный топливный жиклер 8 (см. схему) 1-й камеры, проходит через топливный жиклер холостого хода 9 и образует эмульсию, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 10 холостого хода. Эмульсия подается к выходному отверстию системы холостого хода под дроссельной заслонкой через отверстие, регулируемое винтом 11 качества (состава) смеси.

При плавном открытии дроссельной заслонки 3 горючая смесь поступает в каналы переходной системы к через щели переходной системы попадает в 1-ю камеру, что приводит к постепенному повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя. При открытии дроссельной заслонки 2-й камеры аналогичным образом работает переходная система 2-й камеры.



Схема системы холостого хода: 3 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 8 - главный топливный жиклер 1 -й камеры; 9 - топливный жиклер холостого хода; 10 - воздушный жиклер холостого хода; 11 - винт регулировки качества (состава) смеси


Главная дозирующая система



Топливо поступает в поплавковую камеру 12 (см. схему), уровень топлива в которой регулируется игольчатым клапаном и поплавком.

Из поплавковой камеры топливо через главный топливный жиклер 8 1-й камеры засасывается в эмульсионную трубку 13, где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 14. Затем топливо-воздушная смесь заполняет смесительную камеру, образованную малым диффузором И большим диффузором 15.

Главная дозирующая система 1-й камеры имеет канал экономайзера мощностных режимов. При малом открытии дроссельной заслонки 1-й камеры под ней создается значительное разрежение, которое по каналу 16 подводится к поршню 17 экономайзера. Под действием поршня перекрывается канал топливного жиклера экономайзера мощностных режимов 18. После этого топливо поступает в 1-ю камеру только через главный топливный жиклер.

Когда дроссельная заслонка 3 1-й камеры открывается на 3/4, разрежение в канале 16 начинает уменьшаться, а при полном открытии дроссельной заслонки 3 оно становится равным нулю. Поршень 17 опускается. Пружина поршня открывает запорный клапан топливного жиклера 18 экономайзера. Через открывшийся жиклер в эмульсионную трубку поступает большее количество топлива, обогащая топливо-воздушную смесь.

Дроссельная заслонка 19 2-й камеры может открываться под действием двух систем. Кулачок на оси дроссельной заслонки 1-й камеры блокирует открытие дроссельной заслонки 2-й камеры до тех пор. пока заслонка 1-й камеры не откроется на угол 53°. Дроссельная заслонка 2-й камеры в этом положении разблокируется, что позволяет полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры. Другая система, обеспечивающая непосредственно открытие дроссельной заслонки 2-й камеры, образуется за счет разрежения, которое по каналу 20 воздействует на термопневмокла-пан 21 и на пневмопривод 22, приводя в действие тяги рычага управления дроссельной заслонки 2-й камеры. Пока двигатель холодный, териопневмоклапан 21 приоткрыт незначительно и разрежение не поступает в пневмопривод 22, блокируя открытие дроссельной заслонки 2-й камеры. Это исключает слишком резкое обеднение топливо-воздушной смеси.



Схема главных дозирующих систем: 3 - дроссельная заслонка 1-й камеры; в - главный топливный жиклер 1-й камеры; 12 - поплавковая камера; 13 - эмульсионная трубка; 14 - главный воздушный жиклер 1-й камеры; 15 - диффузор; 16 - канал подвода разрежения; 17 - поршень экономайзера мощностных режимов; 18 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 19 - дроссельная заслонка 2-й камеры; 20 - вакуумный канал управления дроссельной заслонкой 2-й камеры; 21 - термопневмоклапан; 22 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры


Ускорительный насос



При открывании дроссельной заслонки 1-й камеры приводится в движение рычаг 23, под действием которого начинает работать ускорительный насос 24. Насос нагнетает топливо, заполняющее поплавковую камеру, в зону смесеобразования через обратный клапан 25 и через распылитель 26.



Схема ускорительного насоса: 1 - диффузор; 23 - рычаг управления ускорительным насосом; 24 - ускорительный насос; 25 - обратный клапан; 26 - распылитель




Схема соединений дополнительных устройств карбюратора Keihin. Обозначение цвета проводов: Б - белый; Г - голубой; Ж - желтый; 3 - зеленый; К - красный; Кч - коричневый; Ч - черный. Первая буква обозначает цвет самого провода, вторая - цвет полоски на проводе.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Система питания
Следующая ▶

Основные детали карбюратора Keihin
Система питания двигателя модели «WH»
Система питания — технические характеристики
Проверка и регулировка карбюратора Keihin
Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя (К-Джетроник)
Регулировка содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах (К-Джетроник)
Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник» двигателя модели «NF»
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите: 14 + 18




 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2022 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия