AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник» (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система питания
  • Проверка и регулировка системы впры…
0

Проверка давления



Измерение управляющего давления на различных режимах работы двигателя позволяет проверить работу дозатора-распределителя топлива и регулятора управляющего давления.

Отсоедините от дозатора-распределителя трубку подвода топлива к пусковой форсунке и присоедините вместо нее шланг манометра для проверки давления топлива.

Выньте реле включения топливного насоса и соедините перемычкой клеммы питания насоса, включив тем самым топливный насос.

Измерьте по манометру давление подачи топлива, которое должно быть в пределах 6,1-6,5 кг/см2.

Отсоедините шланг манометра и присоедините к дозатору-распределителю трубку подвода топлива к пусковой форсунке.

Отсоедините от дозатора-распределителя трубку подвода топлива к нижним камерам и присоедините вместо нее шланг манометра.

На холодном двигателе разъедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите миллиамперметр между датчиком и его разъемом. Включите топливный насос, как указано выше. Включите зажигание.

Измерьте давление по манометру и ток питания датчика температуры охлаждающей жидкости, показывающий. как меняется управляющее давление в зависимости от температуры двигателя.

Разъедините разъем регулятора управляющего давления и измерьте по манометру управляющее давление, которое должно быть в пределах 0,3-0,5 кг/см2.

Соедините разъем регулятора управляющего давления и измерьте по манометру управляющее давление, которое должно быть в пределах 1,2-1.5 кг/см2.

Поставьте на место реле включения топливного насоса.


Запустите двигатель и доведите частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.

Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и измерьте по манометру управляющее давление. Остановите двигатель.

Разъедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите провод с резистором на 2,5 кОм между разъемом датчика и «массой», имитируя тем самым температуру охлаждающей жидкости 20°С.

Запустите двигатель и. нажав несколько раз на педаль управления дроссельной заслонкой, доведите режим двигателя до 2500 об/мин. При этом контролируйте давление по манометру, которое должно снижаться.

Остановите двигатель и измерьте давление топлива в системе в момент выключения зажигания. Если давление сразу же падает до 0 кг/см2, замените обратный клапан топливного насоса.

Ослабьте штуцер трубопровода слива топлива в бак. При этом из-под него не должно вытекать ни одной капли топлива.

Пережмите шланг отвода топлива к накопителю. Если давление в системе не меняется, замените накопитель топлива.

Осторожно отсоедините шланг манометра от дозатора-распределителя. чтобы избежать травм из-за находящегося под давлением топлива.

Проверка регулятора холостого хода



Запустите двигатель, присоедините контрольный тахометр и снимите его показания.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Разъедините штекерный разъем регулятора холостого хода.

Измерьте сопротивление между центральным штекером и каждым из крайних штекеров колодки регулятора, которое должно быть н пределах 10-30 Ом.

Измерьте напряжение между центральным штекером и каждым из крайних штекеров колодки регулятора, которое должно быть в пределах 1-2 В.


Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах



Подключите газоанализатор и контрольный тахометр согласно инструкциям по эксплуатации.

Прогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала в пределах 650-790 об/мин.

Измерьте содержание CO в отработавших газах, которое должно быть в пределах 0,1-1,1%. При отклонении от нормы выньте заглушку регулировочного винта, расположенного между дозатором-распределителем топлива и соединительным воздухопроводом измерителем расхода воздуха. Поворотом винта с помощью специального торцового ключа диаметром 1 мм добейтесь требуемого содержания СО. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке горючая смесь обогащается и наоборот.
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Система питания
Следующая ▶

Система впрыска топлива «КЕ-Джетроник» двигателя модели «NF»
Регулировка содержания окиси углерода (CO) в отработавших газах (К-Джетроник)
Регулировка оборотов холостого хода двигателя (К-Джетроник)
Проверка характеристик пусковой форсунки (К-Джетроник)
Снятие и установка форсунок впрыска (К-Джетроник)
Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Джетроник»
Детали системы выпуска отработавших газов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Проверка и регулировка элементов системы впрыска топлива Форд Эскорт 3 1980-1985
Проверка и регулировка системы впрыска топлива GM «Multec… Опель Кадет Е 1984-1995
Проверка и регулировка системы впрыска топлива Рено Меган 1 1995-2002
Проверка и регулировка системы впрыска топлива Фиат Браво 182 1995-2001
Возможные неисправности системы впрыска топлива… Фольксваген Пассат Б2 1981-1988
Осмотр, проверка и регулировка системы впрыска топлива Мерседес S-Класс W126 1979-1991
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 12

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 2.19