Спецификации механической трансмиссии Тип — Четыре или пять передних передач и задний ход, ссинхрониз. на всех передних передачах; встроенная главная передача Идентификация Код коробки передач: 014 — 4-х ступенч. коробка 013 — 5-ти ступенч. коробка 093 — 5-ти ступенч. коробка 016 — 5-ти...
Общее описание механической коробки Механическая коробка передач может быть 4-х ступенчатой, или одной из трех вариантов 5-ти ступенчатой, согласно модели. Коробка передач скрепляется болтами к задней части двигателя обычным способом; из-за переднего привода колес, вращение передается...
Обслуживание и осмотр механической коробки 1. С периодичностью, данной в Разделе " Техническое обслуживание " в начале этого Руководства, осмотрите поверхности разъема коробки передач и сальники. 2. Также проверьте уровень и, если необходимо, дополните трансмиссионное масло. Заливная пробка...
Коробка передач — снятие и установка 1. Расположите перед автомобиля на смотровой яме, или на наклонной плоскости или осевых подпорках и примените ручной тормоз. 2. Разъедините отрицательный провод аккумулятора. 3. Открутите и снимите верхние болты, прилагающие коробку передач к...
Коробка передач (014) — разборка на основные блоки 1. Снимите сливную пробку коробки передач, слейте масло, установите пробку. Очистите внешнюю грязь с кожуха коробки передач. 2. Снимите болты с кожуха переключения. Если необходимо, слегка толкните кожух, чтобы отделить его от кожуха шестерен и...
Входной вал (014) — разборка и сборка Примечание: 4-х и 5-ти скоростные коробки передач имеют много очень похожих компонентов. Незначительные различия не затронуты в описанной процедуре. 1. Снимите стопорное кольцо с конца вала (фото), снимите упорную шайбу (фото). Заметьте, что упорная...
Выходной вал (014) — разборка и сборка 1. Глубина зацепления шестерни с корончатым колесом отрегулирована при изготовлении, она установлена в оптимальном положении, чтобы обеспечить нешумную работу и длительную эксплуатацию. При изменении компонентов, воздействующих на зацепление...
Кожух коробки передач / главной передачи (014) — обслуживание 1. Снятие и установка механизма выключения сцепления, установленного в картере коробки передач, описаны в Разделе 5 . Игольчатый подшипник входного вала 2. С помощью выколотки выбейте подшипник из картера сцепления. Установите новый подшипник так,...
Корпус подшипника / шестерен (014) — обслуживание 1. Замена корпуса подшипника повлияет на установку корончатого колеса и шестерен ( см. Главу 6, пункт 1 ). Чтобы обеспечить правильную установку, необходимо провести измерения до и после установки нового крепежного элемента. Необходимо будет...
Кожух переключения (014) — обслуживание 1. Выдвиньте шток переключения передач и пружину. 2. Перед снятием задней втулки, извлеките задний сальник, затем снимите втулку с переднего конца кожуха. 3. Введите новую втулку в заднюю часть кожуха и забейте ее до уровня отливки, используя брус....
Коробка передач (014) — сборка 1. Если штоки переключения передач были сняты с несущего корпуса подшипника, проверьте, чтобы они были вставлены правильно и чтобы имелись поршни блокировки. 2. Установите сборку шестерни и вилку включения передач в несущий корпус подшипника. 3....
Рычаг переключения передач (014) — снятие, установка и регулировка 1. Регулировка тяги переключения передачи требует специального инструмента, если тягу надо отсоединить, очень важно отметить положение тяги переключения в пальце смещения перед отделением. 2. Пометьте положение тяги переключения передач в зажиме,...
Тяга переключения передач (014) — разборка и сборка 1. Тяга переключения передач состоит из двух основных частей: сборка муфты тяги переключения и сборка рычага. Сборка рычага переключения передач 2. Снимите рычаг управления коробкой передач, как описано в Главе 11 . 3. Разберите сборку, откручивая...
Коробка передач (013, 093) — разборка на основные блоки 1. Снимите сливную пробку, слейте масло, установите пробку. Очистите внешнюю грязь с кожуха коробки передач. 2. Подденьте пластину покрытия отверткой и снимите ее, при сборке устанавливайте новую пластину. 3. Снимите электропроводку выключателя...
Входной вал (013 и 093) — разборка и сборка Процедура снятия передних компонентов входного вала аналогична процедуре для 014 коробки передач, описанной в Главе 5 . Задний конец входного вала более длинный, чтобы разместить 5-ую шестерню и внутреннее кольцо заднего подшипника. Чтобы снять...
Выходной вал (013 и 093) — разборка и сборка Процедура идентична описанной для 014 коробки передач, см. Главу 6 . Задний конец выходного вала более длинный, чтобы разместить 5-ую шестерню. Однако, при установке синхронизатора 1/2 передач внешние зубы должны быть далеко от конца с шестернями...
Кожух коробки передач/главной передачи (013 и 093) — обслуживание Процедура аналогична описанной для 014 коробки передач со следующими исключениями: а) Внешняя трасса подшипника выходного вала на 093 коробке передач прикреплена гнездоголовым болтом, который должен быть удален торцевым ключом. b) На 093 коробке...
Крепежный элемент шестерен (013 и 093) — обслуживание Процедура идентична данной для 014 коробки передач, см. Главу 8 со следующими исключениями. Подшипник шестерен — замена 1. Открутите четыре болта, снимите стопорное кольцо наружного кольца подшипника, отмечая расположение фиксаторов (фото). 2....
Кожух переключения (013 и 093) — обслуживание Сальник отборщика — замена 1. Снимите сальник отверткой (фото). 2. Вставьте новый сальник. 3. Заполните место между выступами сальника универсальной смазкой. Втулка отборщика — замена 4. Снимите сальник, металлической трубой вбейте втулку в кожух...
Компоненты 5-ой передачи (013 и 093) — обслуживание 1. Проверьте состояние 5-ой шестерни и 5-ой ведомой шестерни, замените их по мере необходимости. 2. Если требуется разобрать синхронизатор, сначала отметьте совмещение втулки и ступицы относительно друг друга, затем снимите втулку, блокираторы и...
Коробка передач (013, 093) — сборка 1. На 093 коробке передач опустите дифференциал в кожух главной передачи и установите покрытие с новым кольцевым уплотнением, где имеется. Если кольцевое уплотнение не используется, покрытие должно быть загерметизировано герметиком AMV 188 000 02,...
Рычаг переключения передач (013 и 093) — снятие, установка и регулировка Процедура — в основном такая же, как и для 014 коробки передач, описанной в Главе 11 . Однако, после проверки возвратного расстояния 1-ой передачи, включите 5-ую передачу и переместите рычаг направо, насколько возможно. Зафиксируйте рычаг...
Тяга переключения передач (013 и 093) — разборка и сборка Процедура такая же, как и для 014 коробки передач, описанной в Главе 12 . Однако, основание рычага переключения передач не изогнуто и следовательно можно устанавливать произвольным образом.
Коробка передач (016) — разборка на основные блоки 1. Снимите сливную пробку коробки передач, слейте масла, установите пробку. Очистите кожух коробки передач от грязи. 2. Отметьте положение рычага селектора передач на пазах, ослабьте зажимной болт, отсоедините рычаг селектора. 3. Открутите болты...
Входной вал (016) — разборка и сборка 1. Снимите стопорное кольцо на конце вала, снимите упорную шайбу (ранние модели). 2. Поднимите 4-ую шестерню с игольчатым подшипником. Если подшипник надо снять с шестерни, пометьте краской расположение подшипника в шестерне. 3. Снимите кольцо...
Выходной вал (016) — разборка и сборка 1. Глубина зацепления шестерни с корончатым колесом отрегулирована при изготовления. При смене компонентов, влияющих на зацепление, необходимо провести регулировку, чтобы восстановить оптимальное положение. Перед снятием компонентов или установкой,...
Крепежный элемент подшипника/шестерен (016) — обслуживание 1. Общий вид несущего корпуса подшипника и компонентов показан на Рис. 6.37. 2. При необходимости разборки промежуточного вала заднего хода, извлеките пружинную скобу, открутите болт, достаньте пружину пластины крепления (запомните ориентацию) и...
Кожух коробки передач / главной передачи — обслуживание (016) 1. Обслуживание картера коробки передач такое же, как и для 014 коробки передач, описанной в Главе 7 за исключением подшипника шестерни. 2. Внешнее кольцо подшипника шестерни с фланцем. Это требует специального бородка и молотка для его снятия. При...
Покрытие кожуха крепежного элемента шестерен (016) — обслуживание 1. Перед снятием роликового подшипника вторичного вала, сначала снимите перегородку и затем извлеките стопорное кольцо. 2. Установите внутреннее кольцо подшипника на место на задней поверхности подшипника, затем выколоткой подходящего диаметра...
Коробка передач (016) — сборка 1. Установите дифференциал, как описано в Главе 20 , пункт 1, затем переместите шестерню заднего хода во включенное положение, отсоедините один конец пружинной скобы от штифта синхронизатора заднего хода. Частично введите блок выходного вала. 2....
Рычаг переключения передач (016) — снятие, установка и регулировка 1. На моделях с 016 коробками передач используются два типа сборки рычага переключения. Ранний тип использует одну тягу переключения и показан на Рис. 6.48. Поздний тип использует тягу переключения и толкатель, чтобы предотвратить движение сборки...
Тяга переключения передачи (016) — разборка и сборка Примечание: перед началом см. Главу 31, пункт 1 . 1. Тяга переключения передач состоит из двух основных частей: сборки рычага переключения передачи и стержней тяги. Сборка рычага переключения передач 2. Снимите рычаг переключения передач, как...