Игольчатый подшипник входного вала
2. С помощью выколотки выбейте подшипник из картера сцепления. Установите новый подшипник так, чтобы надпись на поверхности подшипника была обращена к выколотке, используемой для установки. Вставьте подшипник в отверстие со стороны коробки передач и, используя выколотку, вбейте его, сравняв с поверхностью заливки (фото).
Подшипник выходного вала
3. Внешнее кольцо подшипника закреплено штифтом, который входит в прорезь на внешней стороне кольца подшипника (фото). Захватите конец штифта и вытяните его на 3.2 мм так, чтобы другой конец освободил кольцо подшипника. С помощью выколотки выбейте наружное кольцо из корпуса. При установке нового внешнего кольца, выровняйте прорезь на внешней стороне с штифтом, вставьте кольцо, сравняв с поверхностью заливки, вставьте штифт. Замена сборки роликового подшипника — работа для Audi дилера; шестерни 3-ей и 4-ой передач жестко посажены на вал и для снятия требуется специальный инструмент. При установке шестерни должны быть нагреты до 120°С.
Сальники фланца приводного вала
4. Сальники приводного вала в картере коробки передач и в покрытии главной передачи можно снять большой отверткой (фото).
5. Установите новые сальники выступами изоляции внутрь (фото).
6. После установки сальников, смажьте выступ трансмиссионным маслом, заполните место между выступами универсальной смазкой.
Сальник входного вала
7. Снимите подшипник разъединения сцепления, как описано в Разделе 5.
8. Снимите три болта, прижимающие направляющую втулку к кожуху, снимите направляющую втулку и пластину (фото).
9. Снимите сальник (фото). Если необходимо удалить втулку, ее можно выдавить к картеру сцепления, используя кусок трубки подходящего диаметра.
10. Вставьте втулку в кожух.
11. Если сальник устанавливается на входной вал, наденьте кусок пластиковой изолирующей трубки или оберните изолентой пазы входного вала перед надеванием сальника на вал. Это предотвратит повреждение сальника пазами. Смажьте выступы сальника трансмиссионным маслом. Вбейте сальник на место, используя молоток и брус.
12. Установите направляющую втулку и пластину, зажмите болты. Если направляющая втулка пластиковая, она должна быть чистой от смазки.
Втулка стартера
13. Втулка стартера расположена в картере сцепления, если изношена — ее необходимо заменить.
14. Вставьте новую втулку стартера в картер сцепления.