2. Подденьте пластину покрытия отверткой и снимите ее, при сборке устанавливайте новую пластину.
3. Снимите электропроводку выключателя фонарей заднего хода, открутите выключатель. Также открутите выключатель индикатора передачи.

4. Снимите подшипник разъединения сцепления и вал, как описано в Разделе 5.
5. Открутите болты фланца привода. Снимите фланцы с дифференциала (фото).

6. На 013 коробке передач, открутите и снимите кожух дифференциала, поднимите дифференциал (фото). Хотя возможно снять дифференциал и с 093 коробки на этом этапе, имеется вероятность повреждения корончатого колеса и зубцов шестерни, поэтому рекомендуется снимать дифференциал после разборки коробки передач.


7. Открутите болт на конце входного вала, снимите толстую прокладку. Для блокировки вала используйте специальные инструменты (фото и Рис. 6.19)


8. Открутите болты кожуха переключения.
9. Снимите кожух переключения с крепежного элемента механизма, снимите прокладку (фото). Если подшипник зажат на конце входного вала, потребуется экстрактор.

10. Вытолкните цилиндрический штифт из зажима отборщика 1/2 передач, поверните зажим против часовой стрелки (фото).

11. Выдвиньте шток переключения передач, чтобы включить 3-ю передачу, затем поверните главный шток переключения против часовой стрелки и извлеките его из крепежного элемента механизма (фото).

12. Снимите зажим отборщика 1/2 передач, переместите шток переключения 3/4 передач в нейтральное положение (фото).

13. Вытолкните цилиндрический штифт из вилки включения 5-ой передачи, поддерживая шток брусом, чтобы предотвратить повреждение отверстия в несущем корпусе подшипника (фото).

14. Включите 5-ую передачу, перемещая втулку синхронизатора и шестерню 1-ой передачи, и выдвигая шток переключения 1/2 передач. Входной и выходной валы теперь заблокированы, и можно открутить гайку выходного вала. После снятия гайки верните механизмы в нейтральное положение.
15. Открутите болты, закрепляющие крепежный элемент механизма к кожуху главной передачи.
16. Снимите крепежный элемент механизма и прокладку, если необходимо, выбейте установочные штифты (фото). Оберните липкой лентой пазы входного вала перед снятием крепежного элемента механизма, чтобы предотвратить повреждение сальника.

17. Вставив экстрактор под 5-ой шестерней, снимите 5-ую шестерню и синхронизатор, часть муфты 5-ой передачи, вилку включения 5-ой передачи.
18. Отделите муфту и кольцо синхронизатора от шестерни 5-ой передачи и синхронизатора (фото).

19. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи с входного вала (фото).

20. С помощью экстрактора снимите ведомую шестерню 5-ой передачи с выходного вала.
21. Снимите упорную шайбу механизма 5-ой передачи и внутреннее кольцо (фото).

22. Выдавите цилиндрический штифт из вилки включения 3/4 передач, поддерживая шток переключения брусом, чтобы предотвратить повреждение отверстия в несущем корпусе подшипника (фото).

23. Извлеките шток переключения 3/4 передач из крепежного элемента механизма. Снимите малый поршень блокировки из стержня (фото).


24. Выходной вал теперь нужно выдвинуть через внутреннее кольцо подшипника на 6-8 мм, чтобы можно было извлечь входной вал. Для этого закрепите блок и прессом, или пластиной (фото) и длинными болтами установите внутреннюю трассу подшипника.

25. Снимите входной вал с вилкой включения 3/4 передач с крепежного элемента механизма (фото).

26. Переведите штоки переключения передач в нейтральное положение.
27. С помощью мягкой металлической выколотки вытесните вал шестерни заднего хода, снимите шестерню заднего хода (фото).

28. Снимите выходной вал с штоком переключения 1/2 передач и вилкой (фото).

29. Извлеките шпонки блокировки с крепежного элемента механизма.
30. Если необходимо, снимите дифференциал на 093 коробке передач (см. пункт 6).
