AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Коробка передач (014) — разборка на основные блоки [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Коробка передач (014) — р…
0
1. Снимите сливную пробку коробки передач, слейте масло, установите пробку. Очистите внешнюю грязь с кожуха коробки передач.

2. Снимите болты с кожуха переключения. Если необходимо, слегка толкните кожух, чтобы отделить его от кожуха шестерен и затем выведите кожух переключения из кожуха шестерен. Снимите прокладки.

3. Аккуратно выводите шток переключения 3/4 передач из кожуха до тех пор, пока можно будет удалить малый поршень блокировки. Будьте осторожны, не выводите шток больше необходимого, потому что могут выскочить сухари блокировки ступицы синхронизатора.

4. Сняв плунжер, вставьте вал назад в нейтральное положение. Если сухари блокировки ступицы синхронизатора выскочат, стержень назад не войдет.

5. Отведите верхний шток переключения передач от включателя шестерни заднего хода и опустите к включателю шестерни 1-ой передачи. Включая две передачи сразу валы будут заблокированы, и можно открутить гайку шестерни.

6. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу с конца входного вала.

7. Специальным экстрактором снимите подшипник входного вала из крепежного элемента кожуха. Если инструмента нет, необходимо будет позже снять входной вал и вал шестерни одновременно.

8. Снимите болты, закрепляющие несущий корпус подшипника, отделите несущий корпус подшипника с входным валом и выходным валом от кожуха главной передачи.

9. Отведите установочные штифты назад, пока они не сравняются с поверхностью разъема.

10. Зажмите коробку передач в тисках. Поддержите свободный конец вала отборщика 3/4 передач заклиниванием блока снизу, выведите цилиндрический штифт вала отборщика. Если свободный конец вала не поддержать при вытеснении штифта, отверстие для вала в крепежном элементе механизма может быть повреждено.


11. Выдвиньте вал отборщика 3/4 передач, пока можно будет удалить вилку включения 3/4 передач. Затем вставьте вал назад в нейтральное положение.

12. Снимите сборку входного вала.

13. Вытесните вал шестерни заднего хода, снимите шестерню заднего хода и сегмент отборщика (если имеется).

14. Вытесните цилиндрический штифт механизма ½ передач, снимите зажим с вала отборщика.

15. Выбейте выходной вал из подшипника. При этом проверьте, чтобы вал отборщика механизма 1/2 передач не зажался, если необходимо ударьте вал слегка, чтобы освободить его. Снимите кольцо конического роликового подшипника после снятия вала.

16. Разберите картер коробки передач следующим образом. Сначала вставьте подходящий стержень через одно из отверстий под болт фланца привода так, чтобы стержень был напротив одного из ребер покрытия и предотвращал фланец от вращения. Затем снимите болт центра фланца. Повторите действие на другом фланце привода, снимите фланц. валы. Отметьте каждый вал, чтобы правильно установить их в картер коробки передач.

17. Снимите десять болтов кожуха дифференциала, снимите покрытие, отсоедините дифференциал.



◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующая ▶

Коробка передач — снятие и установка
Обслуживание и осмотр механической коробки
Общее описание механической коробки
Спецификации механической трансмиссии
Входной вал (014) — разборка и сборка
Выходной вал (014) — разборка и сборка
Кожух коробки передач / главной передачи (014) — обслуживание
Корпус подшипника / шестерен (014) — обслуживание
Кожух переключения (014) — обслуживание
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Механическая коробка передач — разборка на основные блоки Пежо 305 1977-1989: Коробка передач (5-ступенчатая) — разборка на основные компоненты Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Коробка передач (M40/41) — разборка на основные компоненты Форд Фокус Mk1 1998-2004: Коробка передач в блоке с ведущим мостом — разборка Хендай Соната Y3 1993-1998: Механическая коробка передач — разборка и установка Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Коробка передач F5M21 — разборка Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Коробка передач — разборка и сборка Рено Симбол 2 2008-2013: Механическая коробка передач — описание конструкции Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995: Раздаточная коробка — разборка Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Ручная коробка передач — общее описание Субару Легаси BC 1989-1994: Механическая коробка передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 35

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.07