2. Разъедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Открутите и снимите верхние болты, прилагающие коробку передач к двигателю, отмечая локализацию подвесок.
4. Разъедините тросик привода спидометра от кожуха дифференциала (фото).
5. На моделях, оборудованных сцеплением с тросовым приводом, отделите тросик сцепления от коробки передач, см. Раздел 5.
6. На моделях, оборудованных гидравлически управляемым сцеплением, снимите исполнительный цилиндр с коробки передач, оставляя присоединенным гидравлический шланг, см. Раздел 5.
7. При работе на 016 коробке передач, обращаясь к Разделу 3, снимите воздушный фильтр.
8. Снимите приемную трубу глушителя с коллектора и системы выпуска, см. Раздел 3.
9. Разъедините электропроводку к экономайзеру, переключателю, и снимите скобу тросика. Разъедините дополнительную электропроводку коробки передач, где имеется (фото).
10. Поддержите переднюю часть двигателя лебедкой.
11. Открутите и снимите переднее покрытие коробки передач.
12. Снимите стартер, как описано в Разделе 4А.
13. Разъедините приводные валы от фланцев привода, свяжите их с одной стороны.
14. Открутите стопорный болт, крепящий переходник отборщика к штоку переключения передач на задней части коробки передач (фото). Выдавите стержень держателя из шарового соединения, достаньте переходник из рычага селектора. Снимите тягу переключения передач и, где имеется, толкатель (016 коробка передач).
15. При работе на 016 коробке передач, снимите защитные пластины с нижней рамы.
16. Поддержите коробку передач домкратом.
17. Открутите и снимите нижние болты, прилагающие коробку передач к двигателю.
18. При работе на 016 коробке передач, снимите монтажные болты задней части нижней рамы (фото).
19. Открутите болты, закрепляющие установки коробки передач к нижней раме и, где необходимо, снимите крепежные кронштейны с коробки передач, чтобы освободить нижнюю раму (фото).
20. Снимите коробку передач с двигателя. Опустите коробку на пол и извлеките ее из-под автомобиля.
21. Установка проводится в обратной последовательности, слегка смажьте пазы входного вала и лицевую сторону подшипника разъединения сцепления молибденовой смазкой. Отрегулируйте рычаг управления коробкой передач и тягу, если необходимо, как описано в соответствующих Главах этого Раздела. Проверьте уровень и, если необходимо, дополните трансмиссионное масло.