AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Выпускной коллектор — снятие и установка (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Двигатель и системы
  • Выхлопная система
  • Выпускной коллектор — снятие и уста…
0

Снятие



1. На двигателях, оборудованных турбогенератором, рекомендуется снимать турбогенератор вместе с выпускным кол лектором, а затем разделить эти блоки. Это рекомендуется сделать потому, что некоторые из монтажных гаек турбогенератора не доступны при использовании обычных гаечных ключей. Также для улучшения доступа на этих двигателях можно сначала снять впускной коллектор.

2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля, и установите ее на осевые подпорки.

3. Снимите нижнюю защитную пластину из-под моторного отсека.

4. Открутите гайки, и отсоедините отводящую выхлопную трубу от турбогенератора или выпускного коллектора. Поддержите отводящую выхлопную трубу на осевой подпорке и снимите прокладку.

5. На моделях с турбогенератором, отсоедините вакуумные шланги и впускной воздуховод от турбогенератора. Также открутите соединительные гайки, и отсоедините подающую и возвратную масляные трубки. Открутите возвратную трубку от картера и снимите прокладку.

6. Постепенно открутите монтажные гайки, и удалите шайбы, затем снимите выпускной коллектор со стоек на головке блока цилиндров. Уберите прокладки (см. иллюстрации).









7. Положив коллектор на верстак, открутите монтажные гайки и снимите турбогенератор. Уберите прокладки. Выбросьте гайки, при сборке используйте новые.


Установка



8. Очистите контактные поверхности коллектора и головки блока цилиндров, затем установите новые прокладки на стойки.

9. Установите турбогенератор на коллектор вместе с новой прокладкой, и зажмите новые монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

10. Установите коллектор на стойки на головке блока цилиндров, и зажмите гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

11. На моделях с турбогенератором, подсоедините подающую и возвратную масляные трубки вместе с новыми прокладками или кольцевыми уплотнениями. Зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

12. Присоедините отводящую выхлопную трубу к турбогенератору или коллектору вместе с новой прокладкой. Зажмите гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

13. Установите нижнюю защитную пластину, затем опустите автомобиль на землю.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Выхлопная система
Следующая ▶

Система рециркуляции выхлопного газа — информация и снятие компонентов
Система оттяжки картерных газов — общее описание
Общее описание выхлопной системы
Спецификации выхлопной системы и системы нейтрализации отработанных газов
Турбогенератор — общее описание, снятие и установка
Охладитель воздуха (intercooler) — снятие и установка
Выхлопная система — общее описание и замена компонентов
Каталитический конвертер — общее описание и предосторожности
Похожие статьи из автомобилей других марок
Выпускной коллектор Рено Кангу 1 1997-2007
Выпускной коллектор — снятие и установка Пежо М49/М59 1996-2008
Выпускной коллектор — снятие и установка Ниссан Санни В13 1990-1993
Выпускной коллектор — снятие и установка Опель Астра Ф 1991-1998
Выпускной коллектор — внешний вид (двигатель 1.2 MPI) Шкода Рапид NH3 2012-2020
Выпускной коллектор и шумоглушитель Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 42

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01