1. Выхлопная система состоит из передней отводящей трубы, промежуточной трубы с глушителем, и выхлопной трубы с глушителем.
2. Система по всей длине закреплена на резиновый подвесах, которые прикреплены к днищу автомобиля металлическими кронштейнами.
Снятие
3. Каждую часть выпускной системы можно снять отдельно. Сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, и установите на осевые подпорки. В качестве альтернативы поместите автомобиль на смотровой яме или на эстакаде.
5. Где применяется, открутите болты и снимите поперечину из-под задней части трансмиссии.
6. Открутите болты, и снимите пружины и упоры с крепления в задней части отводящей трубы. Заметьте расположение различных компонентов, чтобы облегчить сборку (см. иллюстрации).
7. Открутите гайки, и отсоедините отводящую выхлопную трубу от выпускного коллектора.
8. Поддержите промежуточную часть домкратом или деревянным бруском.
9. Открутите болты, и отделите отводящую выхлопную трубу от промежуточной части. Уберите кольцевое уплотнение, и извлеките отводящую трубу из-под автомобиля (см. иллюстрации). Промежуточная труба
10. Ослабьте болты зажимов, и сдвиньте втулку с передней части трубы.
11. Открутите болты зажимов, и отсоедините промежуточную трубу от выхлопной трубы и глушителя. Уберите кольцо.
Примечание: Кольцо не бросать, оно чувствительно к ударам.
12. Выпустите резиновые подвески, и снимите промежуточную трубу из-под автомобиля (см. иллюстрацию).
Выхлопная труба с глушителем
13. Открутите болты зажимов, и отсоедините промежуточную трубу от выхлопной трубы и глушителя. Уберите кольцо.
Примечание: Кольцо не бросать, оно чувствительно к ударам.
14. Выпустите резиновые подвески, и снимите выхлопную трубу и глушитель из-под автомобиля (см. иллюстрацию). Теплоизоляционные щитки
15. Теплоизоляционные щитки прикреплены к днищу винтами. Каждый щиток можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щиток снимается для получения доступа к компоненту, установленному позади него, в некоторых случаях достаточно открутить винты и просто опустить щиток, не тревожа выхлопную систему.
Установка
16. Каждая часть устанавливается в обратной к снятию последовательности, уделяя внимание следующему.
a) Убедитесь, что все следы коррозии удалены с концов фланцев/трубок и замените все необходимые прокладки и кольцевые уплотнения.
b) Осмотрите резиновые подвески на наличие повреждений или загрязнения, и замените по мере необходимости.
c) На соединениях, образованных стяжными кольцами, нанесите специальную пасту для соединений выхлопной системы, чтобы обеспечить герметичность. Равномерно зажмите гайки стяжного кольца усилием затяжки, регламентированным Спецификациями так, чтобы зазор между половинами зажима с обеих сторон был одинаков.
d) Перед сжиманием крепежных деталей выхлопной системы проверьте, чтобы все резиновые подвески были правильно установлены, и что имеется зазор между днищем автомобиля и выхлопной системой.