Общее описание
1. Выхлопная система состоит из передней отводящей трубы, промежуточной трубы с глушителем, и выхлопной трубы с глушителем.
2. Система по всей длине закреплена на резиновый подвесах, которые прикреплены к днищу автомобиля металлическими кронштейнами.
Снятие
3. Каждую часть выпускной системы можно снять отдельно. Сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, и установите на осевые подпорки. В качестве альтернативы поместите автомобиль на смотровой яме или на эстакаде.
Отводящая труба
4. Снимите нижнюю защитную пластину из-под моторного отсека.
5. Где применяется, открутите болты и снимите поперечину из-под задней части трансмиссии.
6. Открутите болты, и снимите пружины и упоры с крепления в задней части отводящей трубы. Заметьте расположение различных компонентов, чтобы облегчить сборку (см. иллюстрации).
7. Открутите гайки, и отсоедините отводящую выхлопную трубу от выпускного коллектора.
8. Поддержите промежуточную часть домкратом или деревянным бруском.
9. Открутите болты, и отделите отводящую выхлопную трубу от промежуточной части. Уберите кольцевое уплотнение, и извлеките отводящую трубу из-под автомобиля (см. иллюстрации). Промежуточная труба
10. Ослабьте болты зажимов, и сдвиньте втулку с передней части трубы.
11. Открутите болты зажимов, и отсоедините промежуточную трубу от выхлопной трубы и глушителя. Уберите кольцо.
Примечание: Кольцо не бросать, оно чувствительно к ударам.
12. Выпустите резиновые подвески, и снимите промежуточную трубу из-под автомобиля (см. иллюстрацию).
Выхлопная труба с глушителем
13. Открутите болты зажимов, и отсоедините промежуточную трубу от выхлопной трубы и глушителя. Уберите кольцо.
Примечание: Кольцо не бросать, оно чувствительно к ударам.
14. Выпустите резиновые подвески, и снимите выхлопную трубу и глушитель из-под автомобиля (см. иллюстрацию). Теплоизоляционные щитки
15. Теплоизоляционные щитки прикреплены к днищу винтами. Каждый щиток можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щиток снимается для получения доступа к компоненту, установленному позади него, в некоторых случаях достаточно открутить винты и просто опустить щиток, не тревожа выхлопную систему.
Установка
16. Каждая часть устанавливается в обратной к снятию последовательности, уделяя внимание следующему.
- a) Убедитесь, что все следы коррозии удалены с концов фланцев/трубок и замените все необходимые прокладки и кольцевые уплотнения.
- b) Осмотрите резиновые подвески на наличие повреждений или загрязнения, и замените по мере необходимости.
- c) На соединениях, образованных стяжными кольцами, нанесите специальную пасту для соединений выхлопной системы, чтобы обеспечить герметичность. Равномерно зажмите гайки стяжного кольца усилием затяжки, регламентированным Спецификациями так, чтобы зазор между половинами зажима с обеих сторон был одинаков.
- d) Перед сжиманием крепежных деталей выхлопной системы проверьте, чтобы все резиновые подвески были правильно установлены, и что имеется зазор между днищем автомобиля и выхлопной системой.