AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Рулевое управление автомобиля Audi 100 C3 (1982-1990, дизель)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Спецификации рулевого управления
Рулевое управление Тип — Механическая или усиленная реечная передача. Амортизатор рулевого механизма, устанавливаемый на моделях с рулевым управлением прямого действия эффектом Холла Моменты затяжки, Нм Стопорная гайка рулевого колеса — 40 Фланцевая...
Рулевое колесо — снятие и установка
Замечание: Не пытайтесь снимать рулевое колесо на автомобилях, оборудованных системой защиты с пневмоподушкой. 1. Снимите клавишу звукового сигнала с рулевого колеса (фото). 2. Отсоедините электропроводку звукового сигнала, снимите клавишу (фото)....
Рулевая колонка — снятие, переборка и установка
1. Разъедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите рулевое колесо, снимите комбинированный выключатель колонки рулевого управления и панель приборов. 3. Где необходимо, снимите отделку и воздуховод под панелью, чтобы получить доступ к...
Рулевая тяга — снятие и установка
1. Примените ручной тормоз, поддомкратьте перед автомобиля, закрепите его на осевых подпорках. Снимите колесо. 2. Открутите гайку шарового шарнира со внешнего конца тяги (фото). 3. На внутреннем конце соединительной тяги сгладьте стопорную пластину,...
Рулевая передача — снятие и установка
1. Примените ручной тормоз, поддомкратьте перед автомобиля, закрепите его на осевых подпорках. Снимите колёса. 2. Разъедините внутренние наконечники рулевых тяг, см. Главу 20, пункт 3 . 3. Где имеется, снимите болт, закрепляющий амортизатор рулевого...
Амортизатор рулевого механизма — проверка, снятие и установка
1. Амортизатор рулевого механизма используется на моделях без усиленного рулевого управления. Он присоединен между подвеской рулевой тяги и боком моторного отсека. 2. Ремонт амортизатора рулевого механизма не возможен. Если рулевое управление...
Защитный чехол рулевой передачи — замена
1. Снимите рулевую передачу, как описано в Главе 21 . 2. На моделях с усиленным рулевым управлением, снимите два гидравлических банджообразных соединения на конце рулевой передачи, уберите шайбы. 3. Выпустите крепежные скобы защитного чехла, снимите...
Рулевая передача — регулировка
1. Если имеется люфт в рулевой передаче, из-за чего имеется шум или дребезжание, рулевая передача должна быть отрегулирована следующим образом (см. рис. 10.25). 2. Установив колёса в положение езды прямо, поверните регулировочный болт по часовой...
Механизм усиленного рулевого управления — прокачка
1. Механизм усиленного рулевого управления использует гидравлическое масло, находящееся в резервуаре, установленном на перегородке моторного отделения. 2. Насос усилителя рулевого управления является также центральным гидравлическим насосом для всех...
Механизм усиленного рулевого управления — проверка утечек
1. При работающем двигателе, поверните рулевое колесо на максимальный угол поворота в одну сторону и оставьте его в этом положении, чтобы увеличивать давление в системе. 2. Проверьте все соединения, устраните утечки, если необходимо. Проверьте...
Приводной ремень насоса усиленного рулевого управления — снятие, установка и регулировка
Модели с 4-х цилиндровым двигателем 1. Поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках. 2. Открутите три стопорных гайки шкива насоса, снимите внешние прокладки и внешнюю половину шкива насоса. 3. Снимите приводной ремень с шкива...
Насос усиленного рулевого управления — снятие и установка
Модели с 4-х цилиндровым двигателем 1. Поддомкратьте перед автомобиля. 2. Поместите контейнер под насос, открутите банджообразные соединения шланга на корпусе насоса. Снимите прокладки уплотнения. 3. Открутите три болта крепления шкива насоса,...

Похожие подразделы других моделей автомобилей


Рулевое управление автомобиля Ситроен Ксантия 1/2 (1992-2002, 1 и 2 поколение)
Рулевое управление автомобиля Дэу Нексия Н100 (1994-2008, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Исузу Трупер 1 (1981-1991, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Лексус РИкс 300 (1997-2003, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Ниссан Ноут Е11 (2004-2013, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Пежо 206 (1998-2012, 6 поколение)
Рулевое управление автомобиля Шкода Фаворит 1 (1987-1995, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Субару Легаси BC (1989-1994, 1 поколение)
Рулевое управление автомобиля Фольксваген Гольф Mk5 (2003-2010, 5 поколение)
Рулевое управление автомобиля Вольво S80 I (1998-2006, 1 поколение)


Несколько случайных новостей марки Ауди


Пятидверка Audi A5 Sportback лишится маскировки в мае
2016.03.10
Компания Audi объявила обо всех изменениях в своей линейке на 2023 год
2022.04.20
Семейство Audi e-tron обзаведётся дизелем V6 3.0 TDI
2014.07.18
Новые купе Audi А5 и S5 сделали ставку на дизайн
2016.06.02
Универсал Audi A4 Avant g-tron подпитают синтетическим метаном
2015.10.12
Хот-хэтч Audi RS3 заявлен как мощнейший премиум-компакт
2014.12.12

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.09