2. Разъедините внутренние наконечники рулевых тяг, см. Главу 20, пункт 3.
3. Где имеется, снимите болт, закрепляющий амортизатор рулевого механизма к подвеске рулевой тяги.
4. Открутите и снимите болт, закрепляющий фланцевую трубу к шестерне рулевой передачи, выбейте фланцевую трубу из передачи.
5. На моделях, оборудованных усиленным рулевым управлением, поместите контейнер под рулевой передачей, открутите соединительную гайку и болт, отделите гидравлическую подачу и возвратные трубки. Снимите прокладки.
6. Открутите монтажные болты, достаньте рулевую передачу через проем в крыле.
7. Установка проводится в обратной последовательности. Используйте новую стопорную пластину при установке болтов рулевой тяги. Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией и, на моделях с механизмом усиленного рулевого управления, заполните или дополните бачок гидравлической жидкостью, как описано в Главе 25.

