AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Механизм усиленного рулевого управления — прокачка [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Механизм усиленного рулев…
0
1. Механизм усиленного рулевого управления использует гидравлическое масло, находящееся в резервуаре, установленном на перегородке моторного отделения.

2. Насос усилителя рулевого управления является также центральным гидравлическим насосом для всех других гидросистем на автомобилях с антиблокировочной тормозной системой и самовыравниванием подвески. Если гидравлические соединения любой из этих систем были нарушены, прокачайте систему следующим образом.

3. Если систему заправлялась недавно, и уровень масла в резервуаре не упал ниже отметки MIN, установите рулевое управление в положение прямо, автомобиль должен быть ненагружен, запустите двигатель. Долейте гидравлическое масло в резервуар до метки МАХ, установите крышку и заглушите двигатель.

4. Если система повторно заполняется после ремонта, или если уровень упал ниже отметки MIN, снимите сетчатый фильтр масла с крышки и промойте ее в бензине. Просушите сетчатый фильтр и установите его на крышке.

5. Поддомкратьте перед автомобиля так, чтобы колеса только приподнялись от земли.

6. Заполните резервуар маслом до метки МАХ и, с выключенным двигателем, несколько раз быстро поверните рулевое колесо от упора до упора.

7. Дополните до метки МАХ еще раз.

8. Запустите двигатель, продолжайте доливать масло, пока уровень не останется постоянным.

9. Отключите двигатель, проверьте уровень масла, установите крышку заливной горловины и опустите автомобиль.

◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Рулевое управление
Следующая ▶

Рулевая передача — регулировка
Защитный чехол рулевой передачи — замена
Амортизатор рулевого механизма — проверка, снятие и установка
Рулевая передача — снятие и установка
Рулевая тяга — снятие и установка
Механизм усиленного рулевого управления — проверка утечек
Приводной ремень насоса усиленного рулевого управления — снятие, установка и регулировка
Насос усиленного рулевого управления — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Выключатель давления, трубы и бачок системы усиленного рулевого управления Опель Корса Ц 2000-2006: Прокачка системы усилителя рулевого управления Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система гидроусиления рулевого управления — прокачка Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Прокачка системы усилителя рулевого управления Пежо 207 2006-2014: Исполнительный механизм (блок электронасоса усилителя рулевого управления) Рено Логан 1 2004-2012: Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Лада Самара ВАЗ-21099 1990-2004: Механизм рулевого управления Фольксваген Пассат Б6 2005-2010: Прокачка системы усилителя рулевого управления Тойота Камри XV30 2001-2006: Прокачка системы усилителя рулевого управления БМВ Х5 Е53 1999-2006: Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Прокачка системы гидроусиления рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 15

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02