Рис.10.37. Система труб рулевого управления с гидроусилителем и резервуар: 1. Металлическая труба рулевой передачи к кожуху шестерни,; 2. Датчик давления; 3. Винт жаростойкого щитка; 4. Зажим передней половины; 5. Зажим задней половины; 6. Напорный шланг от насоса к соединению рулевой передачи; 7. Шайба; 8. Болт гидросоединения; 9. Напорный шланг от резервуара к соединению насоса; 10. Хомут крепления шланга; 11. Металлическая обратная труба от рулевой передачи к резервуару; 12. Шланг; 13. Насос; 14. Скоба; 15. Болт; 16. Подвеска; 17. Жаростойкий щиток; 18. Сборка резервуара; 19. Крышка заливной горловины резервуара; 20. Болт; 21. Резиновая втулка; 22. Прокладка; 23. Кольцевое уплотнение; 24. Винт
1. Система включает в себя питательный бачок (установленный между правой стойкой передней подвески и переборкой) большой (напорный) шланг от которого идет к насосу. Герметичная линия от насоса через напорный шланг с большим диаметром идет к соединению перед рулевой передачей (который содержит датчик давления на ранних моделях с карбюратором и моделях Турбо) и оттуда через металлическую трубу к кожуху шестерни рулевой передачи. Две длинных металлических трубки идут от кожуха шестерни рулевой передачи до соединителей на трубке кожуха механизма, на каждой стороне цилиндра передвижения рейки.
2. Обратная, от кожуха шестерни рулевой передачи до резервуара, длинная металлическая труба, установлена на внутренней группе крыла и связывается в каждом конце с короткой гибкой трубкой.
3. Перед снятием бачка, слейте жидкость в чистый контейнер. Разъедините шланги. Установка проводится в обратном порядке. Заполните систему жидкостью, прокачайте из системы воздух.
4. Чтобы слить жидкость, разъедините короткую гибкую трубку от кожуха шестерни рулевой передачи, и слейте жидкость в подходящую емкость. Для ускорения процесса подсоедините длинную пластиковой трубку к втулке рулевой передачи и опустите другой конец в емкость. Запустите двигатель, на частоте холостого хода вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока не стечет вся жидкость. Остановите двигатель, чтобы не повредить насос.
5. При установке резервуара проверьте, чтобы шланг или трубка были правильно расположены.
6. Для проверки датчика давления, если имеется, разъедините провода выключателя и подключите мультиметр (в режиме измерения сопротивления), к зажимам датчика. Замыкания не должно быть (то есть сопротивление бесконечное). Запустите двигатель и установите частоту холостого хода, затем поворачивайте рулевое колесо полностью слева направо. Когда давление поднимется выше 1961-2942 kPa, при максимальном угле поворота колес, контакты выключателя должны замкнуться. Если нет, выключатель неисправен и должен быть заменен.