Общее описание дизельных двигателей Дизельные двигатели привлекают к себе внимание благодаря двум основным преимуществам перед бензиновыми двигателями: топливной экономичностью и более низким содержанием вредных примесей в выхлопных газах, что обусловлено принципом работы дизеля....
Оценка технического состояния двигателя Двигатель, как и любое другое устройство, имеет три временных интервала, в которые он проходит стадию приработки, стадию нормальной эксплуатации и стадию старения. В зависимости от срока службы и условий эксплуатации основные характеристики...
Снятие двигателя Место расположения силового агрегата (двигателя и коробки передач) оказывает влияние на ходовые качества автомобиля. Классическая компоновка (двигатель спереди, ведущие колеса задние) встречается достаточно часто на старых моделях. В случае...
Основные системы и механизмы двигателя Двигатель состоит из нижеперечисленных систем и механизмов, выполняющих определенные функции: 1. Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Он...
Проверка компрессии Проверка компрессии в цилиндрах двигателя проводится в порядке периодического технического контроля состояния цилиндропоршневой группы двигателя и (иногда) для выяснения причины конкретной неисправности, наличие которой проявляется снижением...
Проверка давления масла в системе Для проверки давления масла в системе смазки выверните датчик давления и подсоедините с помощью переходника манометр. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (до установки показаний датчика температуры в середине диапазона)....
Топливный насос высокого давления Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи топлива в цилиндры двигателя в строго дозированном количестве с синхронизацией по времени начала впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. На Рис. 1.40 показано устройство...
Снятие и установка ТНВД Отсоедините от ТНВД топливопровод низкого давления, линию сброса топлива, топливопроводы высокого давления, систему рычагов соединяющих рычаг управления топливного насоса с педалью управления подачей топлива, разъемы электропроводки к клапану...
Эксплуатационные регулировки ТНВД В процессе эксплуатации автомобиля проводится регулировка момента начала впрыска топлива (опережение впрыска по углу поворота коленчатого вала двигателя относительно положения поршня в ВМТ), частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме...
Топливный фильтр Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от посторонних частиц и влаги. В корпусе топливного фильтра установлен также насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно прокачать систему для ее заполнения топливом при неработающем...
Топливные форсунки Форсунка предназначена для подачи строго дозированного количества топлива в камеру сгорания. Используются форсунки закрытого типа с гидравлическим подъемом иглы и калиброванным каналом распыления. Давление начала впрыскивания определяется типом...
Система предварительного разогрева В дизельных двигателях топливо воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. При запуске двигателя, особенно при низкой температуре окружающего воздуха, температура в камере сгорания из-за тепловых потерь на непрогретых элементах...
Свечи предварительного разогрева В зависимости от используемой схемы возможна установка разных в конструктивном исполнении свеч: без изоляции от массы двигателя и с изоляцией от массы двигателя. При реализации ранее рассмотренной схемы используются оба типа свеч, а если все свечи...
Неисправности системы питания топливом Неисправности того или иного элемента системы можно определить по характеру работы двигателя на разных режимах: 1. Поздняя подача топлива (мал угол опережения момента начала впрыска); затрудненный пуск двигателя; в режиме холостого хода двигатель...