В шоу-каре пятилетней давности использовалась переднеприводная архитектура «первого» Лифа, а электромоторы на задней оси питали водородные топливные элементы. Технические характеристики объявлены не были, в движении концепт нам не показали.
Компания Nissan в начале августа подала заявку в малайзийское патентное ведомство на регистрацию товарного знака Terra. Издание Autocar считает, что для автопроизводителей это обычная практика, когда они хотят скрыть свои телодвижения от внимания. Коллеги напоминают: на Парижском шоу в 2012 году был показан водородный концепт TeRRA. Перед нами продолжение той истории. Серийную Терру японцы построят на платформе хэтчбека Nissan Leaf второго поколения, который дебютирует шестого сентября.
Здесь уместна аналогия с седаном Tesla Model 3, на чьей базе будет построен паркетник Model Y. У Терры тоже есть удешевляющий производство прообраз, и главную роль в салоне играет центральный дисплей. Электрический Nissan встанет на конвейер до конца десятилетия.
Сейчас у Ниссана мало машин на батареях: помимо Лифа имеется только грузопассажирский вэн e-NV200. Кроссовер напрашивается сам собой. Ожидается, что он благодаря аккумулятору емкостью 60 кВт·ч сможет пробегать без подзарядки около 500 км и получит продвинутый автопилот ProPilot. Terra при вероятной цене около трех миллионов рублей станет альтернативой моделям Jaguar I-Pace и Audi e-tron, которые, по прогнозам, будут стоить на треть дороже.
Источник: drive.ru