Автомобили уровня Tamo Racemo в Индии ранее не производились. Итальянский дизайн от маэстро Гандини, наддувный мотор 1.2 (190 л.с., 210 Н·м), шестиступенчатый «робот», разгон до сотни за шесть секунд. Жаль, если такое раздолье для тюнинга похоронят.
Инновационный бренд Tamo, чьим первенцем в мартовской Женеве стало среднемоторное спорткупе Tamo Racemo, оказался в подвешенном состоянии и может не выжить. Издание Autocar India сообщает, что владелец новой марки, компания Tata Motors, приступила к масштабному сокращению расходов, в том числе на зарплаты менеджеров и даже аренду офисов. В июне продажи Таты упали еще на 9%, экспорт уменьшился на 40%. На таком фоне инвестиции в Tamo нецелесообразны. Куда эффективнее вложиться в сегмент коммерческой техники, спрос на которую пусть немного, но растет.
Концерн сейчас возглавляет немец Гюнтер Бутшек. Ему приходится так жестко резать издержки, что компания решила пропустить Женевскую выставку 2018 года, хотя Tata, начиная с 1998-го, регулярно приезжала на это европейское автошоу, считая его самым важным.
Если бы Tata в свое время не купила Jaguar Land Rover, ей нынче пришлось бы совсем туго. Только JLR приносит ощутимую прибыль. Что же касается купе Racemo, то несколько экземпляров, вероятно, будет выпущено к Новому году, хотя планировалось собрать около 250 машин. В случае полной отмены серийного производства двухдверки прокатиться на ней все же будет можно — в гоночном симуляторе Forza Horizon 3. Индийцы хотели превратить Tamo в целое семейство автомобилей, его часть должна была стать бюджетной. Официальных комментариев по заморозке бренда, впрочем, никто пока не получил.
Источник: drive.ru