![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133713.jpg)
От Tata Nano не приходится ожидать чего-то сверхъестественного. Это всего лишь маленькая и простая машинка за немного денег.
Мечта многих индийцев скоро сбудется. Компания Tata приступает к производству автомобиля, стоимость которого составит 100 тысяч рупий ($2546). Знакомьтесь: его зовут Tata Nano. Красавцем не назовешь, вместительным — тоже, да и высокой мощностью не похвастает. Зато Нано обладает самым главным качеством, которым и ценны автомобили: он может ездить.
По миру давно ходили слухи, что индийцы готовят «народное» транспортное средство. Но именно таким его никто не мог представить. Одни говорили, что это будет автомобиль гольф-класса, другие — что его кузов станут делать чуть ли не из пластмассы…
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133714.jpg)
Небольшой кузов может принять только четверых седоков.
Но, как бы там ни было, индийцы сделали почти невозможное — они разработали настоящий автомобиль. Железный. С четырьмя колесами, рассчитанный на четверых седоков. При этом не стоит забывать, что он будет самым дешевым в мире. Конечно, история знает массу примеров, когда подобные авто получали всенародное признание. Но за последние лет пятьдесят это, пожалуй, первый случай.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133715.jpg)
Поток мощности от мотора передается черед полуоси на задние колеса. Передняя и задняя подвески независимые.
Nano очень миниатюрный. В длину он достигает 3,1 метра, в ширину — полтора, в высоту — 1,6. Весит малютка немногим более полутонны, а коли так, значит, и мощный двигатель ей не нужен. Поэтому разработчики решили обойтись двухцилиндровым моторчиком, который с объема в 623 «кубика» выдает максимальную мощность в 33 лошадиные силы. Кстати, создатели утверждают, что, благодаря системе впрыска и нейтрализатору, их машинка будет соответствовать нормам Евро-4.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133716.jpg)
Незатейливый интерьер под стать сути.
Планы компании весьма амбициозны. Маркетологи собираются продавать «народный» автомобиль в странах Африки, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и даже в Латинской Америке. В этом списке разве что Китая не хватает. День и час начала производства пока не сообщаются, однако представители Tata говорят, что серийное производство будет налажено с месяца на месяц. Появится ли автомобиль у нас? Все может быть. Чем черт не шутит?
Источник: drive.ru