Как видите, концептуальный off-roader Hummer HX обладает завидной геометрической проходимостью.
Детройтский автосалон еще не начался, а General Motors уже опубликовал информацию о концепте Hummer HX, который будет представлен на вышеупомянутом моторшоу. И, надо сказать, GM не разочаровал! Концепция получилась весьма интересной, а главное — насквозь пропитанной духом внедорожного экстрима.
Вы посмотрите на оснащенность! Полный привод, мощный двигатель, огромные пневматики с развитыми грунтозацепами, защита картера — все пустое, если в автомобиле нет лебедки, пары лопат и топора. Да что топор, создатели позаботились даже о наличии переносных аккумуляторных фонариков. Впрочем, все это меркнет на фоне возможностей кузова. Буквально пять минут — и можно устраивать скоростной open-air. Ведь практически все «оперение» (в том числе и крышу) с автомобиля можно содрать.
HX — машина-адреналин. Тем четверым счастливцам, которые усядутся в спортивные «ковши» Хаммера, можно только позавидовать.
Потребитель нынче пошел капризный. И производителям ничего не остается делать, кроме как прислушиваться к нему. Настраиваемой эргономики и подвески уже мало — ему подавай настраиваемую внешность и небо над макушкой.
Раньше мы терялись в догадках, а теперь известно точно: четырехместный джип получит экологичный мотор SIDI с технологией FlexFuel, который может работать и на бензине, и на биоэтаноле марки E85. Если думаете, что автомобиль получился «задушенным», вы заблуждаетесь. Мотор о шести цилиндрах, да и в талии не так тонок — объем 3,6 литра о многом говорит. Конечно, американцы не могли придумать ничего лучше, чем поставить на концепт гидромеханическую коробку. Ну что ж, хоть гидромеханика и стара, как трицератопс, зато технология изготовления отточена десятилетиями.
«Навигация» на HX трудится в оболочке навороченной мультимедийной системы, которая умеет работать с внешними USB-накопителями, а также поддерживает устройства iPod и iPhone.
Такое ощущение, что топор, аптечку, лопату, огнетушитель и фонари создатели сорвали с пожарного щита, висевшего в коридоре конструкторского бюро.
Какой джип обходится без полного привода? General Motors с гордостью заявляет, что передний и задний дифференциалы у HX блокируемые, а вот насчет понижающих рядов в трансмиссии пока помалкивает. Дальнейшая судьба концепта не определена. Хотя кто знает, быть может, очень скоро идеи, показанные в Hummer HX, воплотятся на конвейере в экстремальном внедорожнике, построенном на базе Hummer H3 или H4.
Источник: drive.ru