За основу нового купе от Jaguar возьмут концепт F-Type, а стартовая цена предположительно окажется в районе $80 тысяч. Официального названия у модели пока нет. Как она будет выглядеть — тоже загадка. Возможно, как-то так...
Прошло не так много времени после эпохальной сделки между Ford и Tata, а планы новоиспеченных владельцев Jaguar и Land Rover на будущее уже принимают реальные очертания. Индийцы стараются удовлетворить любопытство, понимая, что судьба легендарных марок волнует очень многих.
Буквально на днях интереснейшими подробностями поделился управляющий директор Tata Рави Кант (Ravi Kant). С его слов ясно: финансовое самочувствие свежеприобретенных брендов гораздо лучше, чем считают аналитики. Менеджер рассказал, что Land Rover и Jaguar были прибыльными в прошлом году, причем профицит у них получался в каждом из четырех кварталов.
Будет и серийный LRX, причем довольно скоро. Правда, как в точности назовут машину, пока неизвестно. Варианты выдвигаются следующие: LRX, LR4 и LR1. Не исключено, что на разных рынках и наименования модели будут разными.
Дела у «роверов» идут просто великолепно, у «кошек» — не настолько. Но это все же лучше, чем предполагаемые убытки в $700 миллионов с лишним в 2006 году. Управленец Tata не преминул заметить, что его компания приложит все усилия, чтобы в дальнейшем финансовое состояние купленных марок только улучшалось.
Одновременно источники внутри индийского гиганта подтверждают ранние предположения насчет будущих новинок от британских компаний. В Jaguar уже кипит работа над грядущим спорткаром на основе концепта F-Type образца 2000 года. Второе название проекта — XE. Ожидается, что на рынок модель выйдет в 2012-м. Ну а Land Rover сфокусируется на разработке серийной версии полюбившегося многим концепта LRX. Эффектный кроссовер будут собирать на заводе в английском Хейлвуде (Halewood). Но сначала производственную площадку ждет масштабная реконструкция. Об этом в Tata тоже позаботятся.
Источник: drive.ru