![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150231.jpg)
Спрос на Тату Nano существенно упал не только из-за шести случаев самовозгорания модели, заставивших покупателей усомниться в её безопасности, но также из-за повышения цены.
Ажиотаж на самую дешевую в мире легковушку Tata Nano за неполные два года с момента ее вывода на рынок угас. В июне 2010 года в Индии было продано рекордное количество таких автомобилей, а именно девять тысяч, тогда как в ноябре разошлось всего 509 штук. Чтобы по крайней мере приблизиться к намеченным на начало 2011 года продажам (20 тысяч единиц), индийцы задались целью расширить линейку силовых агрегатов модели.
В августе или сентябре текущего года Tata Motors начнет продавать модификации микролитражки с новым дизельным мотором, сообщило издание The Times of India со ссылкой на инсайдеров. По слухам, турбодвигатель на 600–700 «кубиков», разработанный в партнерстве с компаниями Honeywell, Bosch, AVL, FEV и Ricardo, будет самым маленьким и дешевым в мире среди моторов объемом до 1 л. Причем его мощность и эффективность возрастут на 20–30% по сравнению с аналогами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150232.jpg)
Модификация малолитражки с дизелем, которая должна была дебютировать почти сразу за бензиновой версией, будет чуть дороже нынешней модели. Выпуск Таты Nano с работающим на тяжелом топливе мотором был отложен из-за переноса производства машины в Гуджарат.
Кроме того, запланировано второе поколение микролитражки, которое оснастят бесступенчатым вариатором. По вопросам разработки такой трансмиссии для своей модели компания Tata Motors около двух лет сотрудничает с канадской фирмой C-Tech, базирующейся в Монреале. Индийцы уже инвестировали в проект внушительные средства и не исключают возможности того, что по достижении окончательных договоренностей канадцы построят в Индии завод по выпуску своих трансмиссий рядом с предприятием Таты.
Источник: drive.ru