Официальная премьера семейства Mini с турбодизелем 2.0 (143 силы) состоится на Женевском мотор-шоу 2011 года, а европейские продажи начнутся в конце марта.
Увидели букву S на корме одной из моделей MINI — знайте: под капотом у такой машины скрывается 184-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.6, выдающий 240 Н·м. Однако скоро ту же литеру англичане будут приделывать и на крышку багажника дизельных «Миников»: это будут «заряженные» аналоги бензиновых «эсок».
Сейчас на стандартные Mini D ставят турбодизель 1.6 в двух версиях форсировки — 90 л.с. и 215 Н·м (модификация One) и 112 сил и 270 ньютон-метров (Cooper). Но «эски», работающие на тяжелом топливе, по слухам, получат двухлитровые «четверки» BMW, с которых мотористы снимут 143 л.с. и больше 300 Н·м. К слову, столько тяги еще ни один автомобиль марки не выдавал.
Хэтчбек Mini Cooper D (на фотографии) достигает сотни за 9,7 с, а модификация SD будет делать это быстрее примерно на полторы секунды.
По неофициальным данным, хэтчбек Mini Cooper SD на каждые 100 км будет выпивать чуть больше четырех литров дизтоплива. Также ожидаются варианты Convertible, Clubman и Countryman с двухлитровым дизелем. Предполагаемая стартовая цена в Германии — от 23 тысячи евро.
Источник: drive.ru