По габаритам это компактный паркетник. Длина — 4470 мм, ширина — 1818, высота — 1600, колёсная база — 2610 мм. Машинка обута в шины Michelin Primacy 3 ST (215/55 R17).
Компания Xpeng Motors (она же Xiaopeng) была основана для производства электромобилей три года назад в Гуанчжоу выходцами из концерна FAW-Volkswagen. Первый прототип Xpeng Beta на базе кроссовера Lexus NX был построен в 2015-м и проехал на испытаниях 500 000 км. Этого успеха оказалось достаточно, чтобы получить доступ к инвестициям и кредитам на сумму более $100 млн. Нынче тиражом 15 штук выпущена модель Xpeng Identy X в версии 1.0, но по-настоящему массовым станет вариант 2.0, который появится позже с расчетом на производство от 50 000 единиц в год.
Из крыши автоматически выдвигается камера кругового обзора, используемая в режиме полуавтономного движения невысокого уровня. Затейливые задние фонари содержат органические светодиоды (OLED).
Цифровая приборка дополнена гигантским сенсорным дисплеем диагональю 15,6 дюйма, прямо как у Теслы Model S. С помощью экрана можно управлять климатической установкой, навигацией, стеклоподъемниками и так далее.
Кроссовер Xpeng Identy X оснащен одним электромотором мощностью 140 кВт (190 л.с.), позволяющим разменять сотню за 5,8 с при полном приводе и за 7,9 на переднем. Под полом смонтирована литиево-ионная батарея удельной емкостью 152 Вт·ч/кг. Она обеспечивает до 300 км пробега без подзарядки. (Китайцы не скрывают, что используют разработки Теслы.) До конца года Xpeng Motors намерена собрать не менее сотни машин и предложить их молодым любителям гаджетов. Цену еще предстоит определить.
Источник: drive.ru